Ремастер System Shock 2 от Nightdive Studios выйдет в июне
Студия Nightdive наконец-то анонсировала дату выхода долгожданного ремастера культовой игры System Shock 2. Обновленная версия научно-фантастического хоррора появится на PlayStation, Xbox, Switch и ПК 26 июня.
Работа над ремастером легендарной игры 1999 года от разработчиков BioShock — студии Irrational Games — была анонсирована еще в 2019 году. Изначально проект носил название System Shock 2: Enhanced Edition, но в итоге был переименован в System Shock 2: 25th Anniversary Remaster в честь 25-летнего юбилея оригинала.
После успешного ремейка первой части System Shock, вышедшего в 2023 году, Nightdive обещает значительные улучшения для второй части. В обновленной версии игроки увидят переработанные модели персонажей, оружия, текстуры, анимации и кинематографические сцены. Разработчики также добавили улучшения игрового процесса, оптимизировали управление для контроллеров, обновили кооперативный мультиплеер и внедрили систему достижений. Владельцы ПК получат поддержку модификаций, частоту кадров до 144 FPS и совместимость с ультрашироким экраном.
При этом сюжет и геймплейная основа System Shock 2 останутся неизменными. Игрокам по-прежнему предстоит сразиться с восставшим искусственным интеллектом SHODAN на борту космического корабля Von Braun в 2114 году. В начале игры можно выбрать одно из трех военных подразделений, определяющих стартовые навыки протагониста. По коридорам корабля бродят гибридные мутанты и смертоносные роботы, а голоса выживших членов экипажа отражаются эхом от холодного корпуса судна. SHODAN захватила контроль над кораблем, и остановить ее можно только с помощью игрока.
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster выйдет 26 июня, буквально за два месяца до завершения юбилейного года. Игра будет доступна на ПК и всех консолях. Дополнительно Nightdive сообщила, что все пользователи, оформившие предзаказ оригинального ремейка System Shock на Steam или поддержавшие краудфандинговую кампанию на сумму от 30 долларов и выше, получат ремастер System Shock 2 бесплатно.
Добавить ремастер в список желаемого Steam можно тут.
- The First Descendant удовлетворил запрос геймеров на физику трясущейся груди
- Новая бесплатная игра The First Descendant привлекла 230 000 игроков в первые часы с релиза
- Вышел 6-минутный дневник разработчиков Warhammer 40,000: Space Marine 2
12 комментария
Жалко что не ремейк как с первой. Пыхтеть не захотели. Мда... 25 лет прошло с тех про...
@DmitryOdd, нужно больше ремейков, а то играть не во что.
@DmitryOdd, причём тут не захотели, ремейк первой SS много лет делался и вышел только в 2023, если SS2 ремейкать будут, то релиз не раньше 2028. Ну и перед ремейком первой тоже ремастер выходил.
@BadPotato, а что-то другое ожидается от студии, которая всю жизнь занимается реставрацией старых игр?
@John_Yakuza, Я это знаю. Экономическая модель меняется, всё это деньги. Все экономят. Считаю: что не выгодно.
@DmitryOdd, у этой части всё-таки ретро-футуристичный стиль гораздо лучше сохранился, ремейк графически бы не был сильно лучше прям.
очень здорово что таки дадут бесплатно предзаказавшим и надеюсь наконецто дадут возможность пройти игру с ру сабами, хотябы не официальными
а то на оригинал сабы не везьде были, а менять прекрасный голос шодан, на ужасную озвучку, рука не позволяла
п.с. систем шок 3 мертва?
@Adren, Look at you, hacker: a pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Shodan ванлав :)
@Adren,
Скорее всего, Спектр же продал игру Тенсенту, лично я не представляю что они могут сделать с одиночным иммерсив симом, мне даже кажется они сами сидят и думают зачем вообще ее купили.
@John_Yakuza, обидно помн. как радовался аннонсу лет 10 назад(
Это я пройду(в который раз) на релизе с платиновым трофеем на своей плейстейшен!
Только хотел пере пройти классику , а тут ремейк... Подождём.
Отлично смотрится. Обновленные модели с правильной пропорцией угловатости идеально смотрится. Есть один аналоговнет Legacy of Kain, вот там ужасно смотрятся свежие модели с примитивной архетектурой пропущенные через нейронку