Ветеран Bethesda отказался возвращаться в компанию: "Ты лишь шестеренка в машине"

Нэйт Пуркипайл — старший художник Skyrim, заявил, что после 14 лет работы в Bethesda он больше не намерен возвращаться в компанию. В интервью Bloomberg он поделился, что работа в AAA-студии сейчас слишком напоминает рутинную "машину", в которой сотрудники становятся просто винтиками.

Могу сказать, что за все это время ни разу не задумывался о возвращении.

— Пуркипайл

Пуркипайл добавил, что размер производства в таких масштабах не всегда приносит удовольствие.

Особенно трудным был период работы над Starfield, когда Пуркипайл, работая ведущим художником, был вынужден посещать более 20 встреч каждую неделю, что добавляло перегрузки и усложняло процесс. Он также отметил, что компания сильно изменилась со времен Skyrim, когда в команде было меньше 100 человек. В сравнении с этим, над Starfield работали около 500 человек — и это был совершенно иной опыт.

Лучшие идеи и решения появлялись, когда команде доверяли.

— Пуркипайл

По его мнению, для таких творческих достижений лучше всего подходят более компактные и сплоченные коллективы. Ностальгируя по атмосфере тесного взаимодействия, он принял решение уйти из Bethesda в 2021 году.

После ухода из Bethesda Пуркипайл сделал выбор в пользу независимости, основав студию Just Purkey Games, где он сам выступает единственным разработчиком. Недавно он выпустил свою первую игру под названием The Axis Unseen, описываемую как "хоррор в стиле хэви-метала". Она, конечно, не столь масштабна, как Starfield, но Пуркипайл считает, что не все проекты должны быть огромными. Сейчас у игры 80% положительных отзывов в Steam, что значительно выше Starfield.

История Пуркипайла не уникальна. Неоднократно разработчики озвучивали разницу между независимой работой и работой в крупных AAA-студиях. В случае с Нэйтом, переход от многолюдной корпорации к одиночной разработке, по его словам, позволил ему обрести творческую свободу и сосредоточиться на том, что отражают его видение и желания.

Больше статей на Shazoo
Тэги: