Официального продолжения Disco Elysium не будет, но некоторые из ее разработчиков работают над чем-то похожим
Спустя почти пять лет после выхода, Disco Elysium оставила противоречивое наследие. Игра, получившая восторженные отзывы критиков и игроков за глубокую ролевую систему, потрясающий сюжет и мрачный, безрадостный мир, оказала огромное влияние на современную индустрию игр. Однако напряженные отношения между разработчиками и издателями, а также внутренние конфликты в студии привели к тому, что многие пришли к выводу, что продолжения мы никогда не увидим.
Но надежда остается на что-то похожее. Новая инди-студия Longdue, в составе которой есть несколько разработчиков оригинальной Disco Elysium, объявила о работе над тайтлом, который сильно напоминает Disco. Хотя в команде отсутствуют ключевые фигуры, такие как Роберт Курвиц, Александр Ростов и Хелен Хиндпер, студия уже насчитывает дюжину человек, включая ветеранов из Bungie, Rockstar и Brave At Night.
По заявлению студии, их дебютная RPG исследует "тонкую взаимосвязь между сознательным и подсознательным, видимым и невидимым". Игрокам предстоит путешествовать по постоянно меняющемуся миру, где каждое решение влияет как на психику персонажей, так и на окружающую среду. Этот новая "психогеографическая RPG" механика, вероятно, напомнит "Кабинет Мыслей" из Disco Elysium, где каждое решение изменяет как мир, так и его обитателей.
Longdue обещает создавать игры, которые будут "эмоционально и интеллектуально резонировать" с игроками, с упором на глубину и сюжетную целостность. В студии уверяют, что это только начало их пути к тому, чтобы стать признанным именем в жанре RPG.
Финансирование студии поступает от частных инвесторов из технологического сектора, что вызывает опасения, учитывая печальный опыт с Studio ZA/UM. Как показала история, влияние богатых инвесторов может создать немало проблем для творческих коллективов.
- Директор Disco Elysium об оригинальной Fallout: "На ее фоне другие постапокалиптические миры кажутся парком развлечений"
- Взгляните на новую инди-RPG с реалистичным разрушением и интересной механикой управления в бою
- Несколько сценаристов и художников Disco Elysium объявили манифест для создания RPG с амбициями и сложностью, сопоставимыми с нашим "страшным и прекрасным миром"
16 комментария
Как же обидно за Диско, это не игра - это искусство, начиная от прекрасного визуала и заканчивая потрясающим сюжетом. Капитализм победил, опять.
@Hobocop, да не социализм, показал в очередной раз, свое истинное лицо.
@Bravo, ничего социалистического в ситуации с разработчиками не было, исключительно капиталистические принципы убили продолжение.
@Egrassa, да нет. Социалисты как всегда как пауки в банке перегрузить из за денег.
@Bravo, а, ясно, личная неприязнь к социализму, понятно.
@Egrassa, Мое отношение как то влияет на факт производящего ?
@Bravo, на видение и интерпретацию )
@Egrassa, Констатация факта. По факту не поделили деньги, и развалились на меленькие осколки.
@Bravo, значит не знаете истории. У людей забрали авторские права криво составленным договором, а потом сместили и забрали их интеллектуальную собственность. Типичный капиталистический случай.
@Egrassa, а это сделал не член команды да ? Все я прекрасно знаю. Они там все переругались между собой.И теперь уже есть 3 студии "создателей" просто верх социалистических отношений.
Нуссс.... Дай бог не провалятся
Для меня Диско Элизиум сразу вошел в топ 3 моих любимых игр, хотя игрового стажу у меня 20+ лет.
Очень очень жаль. Хочется надеяться что всё-таки когда-нибудь возродят.
Вся эта сложная ситуация во всей красе показывает как алчность, эгоизм и неудержимая жажда денег (все самые отвратительные качества капиталистов) способны погубить прекрасное.
Кто нибуд проходил диско элизиум за алкаша и наркомана, это весело? Я прошел как полицейскиц професионал, вежливый и все тако. В конце игры японец меня зовет фашистом женоненавистником
@Neural, играл вежливого и профессионального копа трезвенника, получал балы жалкого копа )
@Neural, о да) очень много классных и веселых моментов. Иногда довольно неожиданные развития, полюбившихся в первые пару прохождений, моментов