DSOG: Китайский соулслайк AI Limit — еще одна отлично оптимизированная игра с невпечатляющей графикой
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до китайского соулслайка AI Limit. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты RX 6900XT, RX 7900XTX, RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090.
Судя по тестам, AI Limit может похвастаться такой же отличной оптимизацией, как и Atomfall. На максимальных настройках в Full HD ни одна из представленных карточек не выдала меньше 120 FPS, а в 4К ниже 60 кадров опустилась только RTX 2080Ti, да и то некритично.
Впрочем, без проблем все же не обошлось, так как AI Limit создана на Unity Engine и страдает от заиканий. Что касается картинки, то журналисты отметили "крутую" аниме-стилистику, однако сама по себе графика не впечатляет:
В плане графики AI Limit не особенно впечатлила. Игра выполнена в крутом аниме-стиле, однако с технической точки зрения здесь нет ничего поразительного. Текстуры неплохие, а окружение выглядит немного простовато. Главная героиня и враги выглядят отлично, но они и близко не стоят с тем, что мы видели в других соулслайках.
AI Limit была впервые анонсирована в 2019 году, а до релиза доберется 27 марта 2025-го. Игра выйдет на PS5 и в Steam.
- DSOG: The First Berserker Khazan выдает больше 170 FPS на RTX 5090 в 8K и с DLSS 4 Multi-Frame Gen
- Разработчики соулслайка AI Limit не использовали ИИ, потому что считают его неэффективным в том, что касается творчества
- Разработчики соулслайка The First Berserker: Khazan выпустили новую демоверсию
15 комментария
Вот за что не люблю юнити, так за вот эти заикания. Не было ни одной игры, в которой у меня бы не было каких-то подтормаживаний, даже когда игра идет на максимальных настройках в 60 фпс
@wolv33, хм, я в основном помню много инди игр, по типу Rogue Legacy 2 где всё шло отлично.
Из 3D последние помню пробовал Genshin impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero тоже без проблем, хоть и комп староват уже. Может ещё что-то было на юнити, но не припомню так быстро.
@ErrorText, пример с геншином и прочей гачей не особо релевантен - там от Юнити одно название осталось. Я пробовал на Юнити my time at Portia/Sandrock, ori обе части, subnautica, firewatch, Stanley parable, the long dark и много чего еще - не было заиканий только в Ори
Ну и ладно, я в последнее время лишь убедился что хорошая оптимизация куда важнее топовой картинки или даже просто хорошей.
@GPoul, ну вот фиг его знает, что важнее, Atom Fall оптимизирована хорошо, но графика кнш да... Баланс нужен все таки
@Prywek00, баланс несомненно лучше всего, но если что-то выбирать одно я определенно выбираю оптимизацию, сколько раз уже такое было когда при красивой(или не очень) картинке ты просто "физически" не мог получать удовольствие от игры из-за ее плохого технического состояния, будь то оптимизация, кривой сам по себе движок и т.д. Постоянные фризы, вылеты, убогий и нестабильный фпс не спасет никакая картинка.
@Prywek00, так там оптимизация хорошая ибо графика мдаа)
хотя мне картинка понравилась
Лол игру делали 6 лет минимум? Таки это самое интересное в новости, наверно придётся играть
Вроде столько бабла у них, а все игры безликие.
Проверять оптимизацию, на топах, это конечно да. Под Ску, водимо не стали париться оптимизировать, раз выходит, только на Плойке.
Выглядит как Remnant: From the Ashes.
@kalacup, неее, не похоже на Ремнантов, а вот на Code Vein - да
@ne4kot, а если шмотки будут как в ниох, то это недавно вышедшая The First Berserker Khazan :)
Демка понравилась, хоть я и не любитель аниме, но буду брать.
Демку проходил, вроде ничего была, но хит боксы, анимация парирования\ уворота особенно с боссами, как странно чувствовалась - надеюсь поправили. AI LIMIT прохождение