DSOG: Китайский соулслайк AI Limit — еще одна отлично оптимизированная игра с невпечатляющей графикой

Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до китайского соулслайка AI Limit. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты RX 6900XT, RX 7900XTX, RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090.

Судя по тестам, AI Limit может похвастаться такой же отличной оптимизацией, как и Atomfall. На максимальных настройках в Full HD ни одна из представленных карточек не выдала меньше 120 FPS, а в 4К ниже 60 кадров опустилась только RTX 2080Ti, да и то некритично.

Впрочем, без проблем все же не обошлось, так как AI Limit создана на Unity Engine и страдает от заиканий. Что касается картинки, то журналисты отметили "крутую" аниме-стилистику, однако сама по себе графика не впечатляет:

В плане графики AI Limit не особенно впечатлила. Игра выполнена в крутом аниме-стиле, однако с технической точки зрения здесь нет ничего поразительного. Текстуры неплохие, а окружение выглядит немного простовато. Главная героиня и враги выглядят отлично, но они и близко не стоят с тем, что мы видели в других соулслайках.

AI Limit была впервые анонсирована в 2019 году, а до релиза доберется 27 марта 2025-го. Игра выйдет на PS5 и в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Вот за что не люблю юнити, так за вот эти заикания. Не было ни одной игры, в которой у меня бы не было каких-то подтормаживаний, даже когда игра идет на максимальных настройках в 60 фпс

1

@wolv33, хм, я в основном помню много инди игр, по типу Rogue Legacy 2 где всё шло отлично.
Из 3D последние помню пробовал Genshin impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero тоже без проблем, хоть и комп староват уже. Может ещё что-то было на юнити, но не припомню так быстро.

0

@ErrorText, пример с геншином и прочей гачей не особо релевантен - там от Юнити одно название осталось. Я пробовал на Юнити my time at Portia/Sandrock, ori обе части, subnautica, firewatch, Stanley parable, the long dark и много чего еще - не было заиканий только в Ори

0

Ну и ладно, я в последнее время лишь убедился что хорошая оптимизация куда важнее топовой картинки или даже просто хорошей.

3

@GPoul, ну вот фиг его знает, что важнее, Atom Fall оптимизирована хорошо, но графика кнш да... Баланс нужен все таки

0

@Prywek00, баланс несомненно лучше всего, но если что-то выбирать одно я определенно выбираю оптимизацию, сколько раз уже такое было когда при красивой(или не очень) картинке ты просто "физически" не мог получать удовольствие от игры из-за ее плохого технического состояния, будь то оптимизация, кривой сам по себе движок и т.д. Постоянные фризы, вылеты, убогий и нестабильный фпс не спасет никакая картинка.

3

@Prywek00, так там оптимизация хорошая ибо графика мдаа)
хотя мне картинка понравилась

0

Лол игру делали 6 лет минимум? Таки это самое интересное в новости, наверно придётся играть

0

Вроде столько бабла у них, а все игры безликие.

-1

Проверять оптимизацию, на топах, это конечно да. Под Ску, водимо не стали париться оптимизировать, раз выходит, только на Плойке.

1

Выглядит как Remnant: From the Ashes.

0

@kalacup, неее, не похоже на Ремнантов, а вот на Code Vein - да

0

@ne4kot, а если шмотки будут как в ниох, то это недавно вышедшая The First Berserker Khazan :)

0

Демка понравилась, хоть я и не любитель аниме, но буду брать.

0

Демку проходил, вроде ничего была, но хит боксы, анимация парирования\ уворота особенно с боссами, как странно чувствовалась - надеюсь поправили. AI LIMIT прохождение

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.