Разработчики соулслайка AI Limit не использовали ИИ, потому что считают его неэффективным в том, что касается творчества
Сегодня на PC и PS5 должен выйти соулслайк AI Limit от китайской студии Sense Games. В честь такого события издание GamesRadar решило узнать, использовался ли настоящий ИИ при разработке игры, посвященной противостоянию ИИ.
Как оказалось — нет, не использовался. И вот почему:
Сейчас большинство популярных ИИ основаны на больших языковых моделях. Такие инструменты могут имитировать среднее значение большого количества данных. Мы предполагаем, что в ближайшее время ИИ не сможет создавать произведения, превосходящие средний уровень обучающих образцов.
Когда мы начинали разработку, контент, созданный ИИ, был далеко не так распространен, как сейчас. В то время мало кто мог предположить, что большие языковые модели добьются столь значительного прогресса всего за несколько лет. Мы не используем контент, созданный ИИ. С одной стороны, вопросы авторского права, связанные с ИИ, остаются весьма спорными. С другой стороны, в сфере подлинного творчества и создания действительно оригинальных произведений ИИ не так эффективен, как может показаться.
Что ж, насколько "оригинальной" и "творческой" получилась AI Limit, можно будет узнать уже сегодня.
- DSOG: Китайский соулслайк AI Limit — еще одна отлично оптимизированная игра с невпечатляющей графикой
- Почти девять минут геймплея китайского соулслайка AI Limit
- Теперь вы можете слушать новости в озвучке ИИ-версии Джуди Гарленд или Джеймса Дина
4 комментария
Уж не знаю где там в их сосалике творчество, выглядит как дефолтная японская аниме-игра с убогой анимацией и устаревшей на 20 лет графикой
@kirsan, может быть, а может быть нет, а может...(дальше думаю сам знаешь;)
p.s. Но если без шуток, то да - выглядит так себе. Но кто знает, может по факту будет норм игра. Хотя как правило если на этом этапе есть сомнения - то дальше будет только хуже. Я как фанат Японии - начинаю злиться при виде аниме стиля созданного китайцами. Одно это заставляет мой пукан нагреваться. Но личное это личное, а судить нужно объективно - поэтому я лично буду смотреть по факту уже.
@Japan, геншин пример того как можно сделать хорошо аниме стиль, но по факту его юзают когда хотят сэкономить на графике и анимации. От трех полигонов прически девки с двумя косичками из трейлера у меня аж глаз задергался, у нее анимация как у шланга для полива))
Я никогда не понимал это стремление в 3д графику, ну нет у вас бюджета - делайте 2д. Ниша сосаликов итак забита по самые гланды, и такое ощущение что вообще самый популярный жанр сейчас, шутеров и тех меньше выходит чем соулслайков.
@kirsan, согласен.