Взгляните на новую инди-RPG с реалистичным разрушением и интересной механикой управления в бою
Если вам тоже нравится реалистичная физика окружения и оружие с ощущением "веса", то обратите внимание Troubled Passage — инди-RPG на Unity от инженера-программиста и разработчика Серджио Родригеса. Его ролики демонстрируют впечатляющую механику разрушения окружения при сражениях. Физика разрушения выглядит реалистично: при ударе по деревянному столу щепки разлетаются во все стороны, добавляя особую атмосферу погружения. Кроме того, атаки выглядят так, словно в руках действительно оружие, а не надувная бутафория.
Troubled Passage задумывается как "низкополигональный" рогалик-RPG с продвинутой боевой системой, основанной на движениях мыши. Мышь становится продолжением вашего меча, и вам предстоит пробиваться через случайно генерируемые уровни, нанимать союзников, собирать добычу, торговать и ковать оружие. По сюжету игры вы играете за путешественника, отправившегося исследовать пять регионов в поисках старого порта. Там вам предстоит сесть на корабль и отправиться в земли, полные загадочных существ, ловушек и других путешественников.
Серджио Родригес активно делится этапами разработки игры, включая создание внешнего вида персонажей и добавление реалистичной физики движений для одежды.
Дата релиза пока не объявлена, но вы можете следить за прогрессом в твиттере и добавить Troubled Passage в список желаемого в Steam.
- Новый микро-тактический RPG-рогалик обещает "небольшой масштаб, но глубокий геймплей"
- Devolver Digital анонсировала Forestrike — тактический файтинг в стиле кунг-фу
- Мод для Baldur's Gate 3 превращает RPG в кооперативный рогалик на 100 часов