Взгляните на новую инди-RPG с реалистичным разрушением и интересной механикой управления в бою

Если вам тоже нравится реалистичная физика окружения и оружие с ощущением "веса", то обратите внимание Troubled Passage — инди-RPG на Unity от инженера-программиста и разработчика Серджио Родригеса. Его ролики демонстрируют впечатляющую механику разрушения окружения при сражениях. Физика разрушения выглядит реалистично: при ударе по деревянному столу щепки разлетаются во все стороны, добавляя особую атмосферу погружения. Кроме того, атаки выглядят так, словно в руках действительно оружие, а не надувная бутафория.

Troubled Passage задумывается как "низкополигональный" рогалик-RPG с продвинутой боевой системой, основанной на движениях мыши. Мышь становится продолжением вашего меча, и вам предстоит пробиваться через случайно генерируемые уровни, нанимать союзников, собирать добычу, торговать и ковать оружие. По сюжету игры вы играете за путешественника, отправившегося исследовать пять регионов в поисках старого порта. Там вам предстоит сесть на корабль и отправиться в земли, полные загадочных существ, ловушек и других путешественников.

Серджио Родригес активно делится этапами разработки игры, включая создание внешнего вида персонажей и добавление реалистичной физики движений для одежды.

Дата релиза пока не объявлена, но вы можете следить за прогрессом в твиттере и добавить Troubled Passage в список желаемого в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

реалистичным было бы распластаться на столе, а не взорвать его прикосновением)

8

@celeir, Тоже хотел это написать :) Все разрушается будто из спичек сделано.

3

@celeir, @Fortuna, моя первая же мысль! насчет разлетающихся всех объектов как картонки, что тяжелых, что лёгких. Подумал - правильнее было бы стол сдвигать телом и чтобы он ломался если уж на него сверху что-то тяжелое кигуть или руюить большим двуручным мечом или тяжелым топором. В общем искушенного игрока таким не обведешь вокруг пальца.

1

@celeir, сразу вспомнил Exanima, запутался в мебели, надел табуретку вместо шлема и попёр

1

Это по вашему реалистичное разрушение? В реальности персонаж поломался об реальные бочки, столы и стулья. Тут все объекты из "реалистичного" пенопласта. =)

3

В подобном нет ничего необычного. Инди разработчикам понадобится повторить хотя бы Silent Storm, чтобы выглядить выдающимися

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.