Благодаря PS5 Pro разработчики смогут использовать больше функционала Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 еще далек до своего полного потенциала, но промежуточное поколение PlayStation 5 Pro может помочь движку сделать скачок в визуальном качестве, которого многие ждут.

Отвечая на вопрос фаната, технические эксперты Digital Foundry подчеркнули, как более мощное железо консоли, вроде PlayStation 5 Pro, может побудить разработчиков использовать полный набор функций UE5, включая Lumen и Nanite, принося более высокое качество визуальных эффектов с более стабильной производительностью. Даже функции, поддерживаемые выпущенными играми, могут увидеть апгрейд.

Например, Hellblade II: Senua's Saga — одна из самых впечатляющих игр на последней версии движка Epic, но она использует только программный Lumen. PlayStation 5 Pro с улучшенными характеристиками по сравнению с базовыми моделями и повышенной производительностью трассировки лучей, например, могла бы использовать аппаратный Lumen и дать консольным игрокам представление о том, что уже возможно достичь на ПК с гораздо более мощным железе.

https://youtu.be/BMGwItchbHs

Однако даже в своем нынешнем состоянии Unreal Engine 5 может обеспечить впечатляющие визуальные эффекты, как показано в нескольких технических демонстрациях.

Демо феодальной Японии, работающее на UE 5.4, демонстрирует впечатляющую графику даже при разрешении 1080p, но производительность при нативном 4K оставляет желать лучшего даже на мощном GPU, таком как RTX 4080, как показано в недавнем видео:

https://youtu.be/zF0w3XwTwLA

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Хороша лапша на ушах.

7

Так процессор останется дохлым у Прошки , как она будет вывозить трассировку, наниты ? Разве что снова 30фпс.
Да и кто будет делать игры чисто под прошку , большой вопрос , наверное никто.

5

@Maxhope, разве что по старой доброй консольной традиции в 720р.... Вообще видео ядро обещает быть очень мощным, уровень 6900xt или 3080ti, обещают трассировку от RDNA 4, может нормально будет вывозить не в высоких разрешениях, будем честны карты, что я выше назвал на 4к в ближайшем будущем буду уже не годны.

1

@Maxhope, "процессор останется дохлым". Ох уж эти дети. Всё ждут чудес, но постоянно расстраиваются встречая реальность.

0

@TOMCREO, причем тут разрешение, оно не влияет на центральный процессор, если он не выдает 60фпс в 4к , то не выдаст и в 720р
@Neat, чёт не понял выпада вообще

1

@TOMCREO, там будет старый zen 2 и нкплохая графика rdna3.

0

@Maxhope, Бросьте, zen 2 еще не настолько устаревшая архитектура.

@Hellspont, RDNA 3.5

0

@TOMCREO, по тестам он не тянет 60фпс в куче новых игр , а в БГ 3 , драгонс догма 2 вообще в районе 30-35фпс на Райзен 3600... А консоли по тестам даже чуть хуже чем 3600. Трассировка и Наниты сильно грузят проц если что

0

@Maxhope, это проблемы оптимизации и криворукости, не вижу кардинальных изменений за последний 5-7 лет в картинке, на столько что бы это требовало таких ресурсов как сейчас.

1

@TOMCREO, откуда инфа про rdna 3.5? Везде говорилось про rdna 3

0

@Hellspont, Архитектура, частично обновлена, RT ядра или ток как будет GPU обрабатывать RT от RDNA 4

0

@TOMCREO, так это слухи, как выйдет, так и поглядим...

1

Благодаря ПК разработчики могут использовать полный функционала Unreal Engine 5, но есть множество нюансов и основной у большиства кривые руки.
При всей моей любви к пс3 эти сказки, что сейчас вот-вот и консоль будет флагманом графония и производетельности так и прыгает от поколения к поколению.

2

А может для начала пусть разработчики научатся оптимизировать тот unreal который уже есть? Не? Ну добавят они производительности плойке и что? Вся разница нивелируется отсутствием оптимизации.

0

разработчики смогут использовать больше функционала Unreal Engine 5

Теперь шахматный динамический 4к/30 фпс станет ещё более технологичным)))) Спасибо!! Но уж придётся покупать!

0

Благодаря пс 5 про Сони разведет вас еще раз на деньги!

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.