Благодаря PS5 Pro разработчики смогут использовать больше функционала Unreal Engine 5
Unreal Engine 5 еще далек до своего полного потенциала, но промежуточное поколение PlayStation 5 Pro может помочь движку сделать скачок в визуальном качестве, которого многие ждут.
Отвечая на вопрос фаната, технические эксперты Digital Foundry подчеркнули, как более мощное железо консоли, вроде PlayStation 5 Pro, может побудить разработчиков использовать полный набор функций UE5, включая Lumen и Nanite, принося более высокое качество визуальных эффектов с более стабильной производительностью. Даже функции, поддерживаемые выпущенными играми, могут увидеть апгрейд.
Например, Hellblade II: Senua's Saga — одна из самых впечатляющих игр на последней версии движка Epic, но она использует только программный Lumen. PlayStation 5 Pro с улучшенными характеристиками по сравнению с базовыми моделями и повышенной производительностью трассировки лучей, например, могла бы использовать аппаратный Lumen и дать консольным игрокам представление о том, что уже возможно достичь на ПК с гораздо более мощным железе.
Однако даже в своем нынешнем состоянии Unreal Engine 5 может обеспечить впечатляющие визуальные эффекты, как показано в нескольких технических демонстрациях.
Демо феодальной Японии, работающее на UE 5.4, демонстрирует впечатляющую графику даже при разрешении 1080p, но производительность при нативном 4K оставляет желать лучшего даже на мощном GPU, таком как RTX 4080, как показано в недавнем видео:
- Fortnite демонстрирует мощь аппаратного рейтрейсинга UE5 на PS5 Pro, а реализация PSSR в Avatar: Frontiers of Pandora разочаровывает
- Empire of the Ants получит режим 60 FPS на PS5 Pro
- Senua's Saga: Hellblade 2 будет работать на Xbox при 30 FPS