Fortnite демонстрирует мощь аппаратного рейтрейсинга UE5 на PS5 Pro, а реализация PSSR в Avatar: Frontiers of Pandora разочаровывает
Обновление для Fortnite на PlayStation 5 Pro значительно улучшило визуальную сторону игры, предоставив игрокам взгляд на будущее проектов на Unreal Engine 5 на консолях.
Обновление, проанализированное Digital Foundry, принесло существенные изменения, среди которых самое заметное — добавление аппаратного рейтрейсинга. В отличие от программного рейтрейсинга, аппаратный обеспечивает значительно более стабильное и детализированное освещение и отражения. Сравнения показывают разницу "как день и ночь" — картинка стала не только красивее, но и стабильнее в плане производительности.
Также стоит отметить выбор в пользу Temporal Super Resolution (TSR) вместо нового PSSR (масштабирование). TSR, оптимизированный для Unreal Engine 5, показывает меньшую нагрузку на GPU, что позволяет Fortnite стабильно работать при 60 FPS и выше.
В то время как Fortnite демонстрирует, как Unreal Engine 5 может раскрыть потенциал PlayStation 5 Pro, не все игры достигают такого успеха. В Avatar: Frontiers of Pandora была добавлена поддержка PSSR, но результаты оставляют желать лучшего.
Анализ GamingTech показал, что новая технология масштабирования сталкивается с множеством проблем, включая снижение качества изображения и нестабильную производительность. Это указывает на то, что PSSR требует доработки, прежде чем сможет стать стандартом в играх.
Патч для Fortnite показывает, как возможности PS5 Pro, такие как аппаратный рейтрейсинг, могут быть использованы для значительного улучшения визуального качества и стабильности. Однако реализация PSSR в Avatar: Frontiers of Pandora подчеркивает, что некоторые технологии все еще на ранних этапах разработки.
Игроки могут ожидать, что дальнейшие обновления игр на Unreal Engine 5 продолжат демонстрировать впечатляющие результаты, но путь к совершенству для новых технологий, таких как PSSR, только начинается.
- Empire of the Ants получит режим 60 FPS на PS5 Pro
- Благодаря PS5 Pro разработчики смогут использовать больше функционала Unreal Engine 5
- BioShock перенесли на движок Unreal Engine 5
15 комментария
Я чуток вброшу🙃😁
А знаете почему так? А потому что Юбисофт
@Ozzmosis, так если внимательно почитать, то эпики походу понимали что PPSR - срань полная и не стали пользоваться этой технологией, а вот юбики стали - результат не очень.
ps5 pro со своей киллер фичей в виде PSSR только вышла, а разработчики уже начинают от неё отказываться в пользу других решений
@accn, ну справедливости ради в некоторых играх вполне адекватная реализация, страдают только некоторые игры на UE и там где идет трассировка+денойз
@accn, откровенно херово работает буквально в паре игр , зато в остальных даёт шикарный буст четкости
@Maxhope, именно
Погодите ка, а в аватере вообще есть лучи ? или она так себя ведет даже без оных..
Словно все остальные технологии со старта прям заработали на максимум. Технология только вот реализовалась, думаю с количеством применений будет только лучше. Да и от студий зависит, у некоторых отличные результаты.
@Goryachev, а про лучи что скажите? Они с самого начала не тянули железом, а их уже сколько поколений видях форсят и суют в игры, чтобы вот нам под лупой показали как они улучшаются через посадку фпс и чтобы купили новую железку, вот только игры лучше не становятся, мало того что все эти фетифлюшеи на среднем пк только картинку рвут в кашу, так и сам геймплей постоянно деградирует. Посмотрите на древние игры типа аркс фаталис и нынешний вейлгард, во что превратились ролевые игры? Так ещё без ссд не поиграть в такой шлак и к производительности есть вопросы и без лучей. Без апскейлеров невозможно играть, это не нормально!
@sprayer, нищеброд, спок
Ты сначала разберись, что за технология такая эти лучи и для чего она нужна, а уже потом чёт рассказывай про разницу под лупой.
@VAULTMan, школота, сам разберись что это потом пытайся умничать, я в 3д 20 лет работаю в области визуализации, думаешь ты знаешь про лучи больше меня? И думаешь лучи не пытались толкать до мелкософта с их директ иксом? Были даже отдельные железки ускоритель лучей в свое время, но все это не прижилась, и чтобы ты знал все лучи что ты видишь это все примерная мазня, такая мащня называет рендеры с допущениями то есть с ошибками, потому что без ошибок невозможно в рилтайме рендерить, такие рендеры и в офлайн не используют потому что все это очень медленное. А ты дальше верь в сказки, что это все в рилтайме будет работать, как я сказал мащня всегда будет, и уже три поколения карт и все ещё не тянут даже без трассировки путей. Или просвещайся в школе.
@sprayer, норм тряска)
А то что ты унитазник уже целых 20 лет лишь показывает твой реальный уровень экспертизы)
Как же они форсят эту фигню и рекламят плойку. Похоже и эти уже продались. А нам скоро будут сувать не отключаемые лучи в играх, как в Алан вейке2 напортачили с шейдерами.
почему на сайте не бывает трейлеров по фортнайту? там такой клевый ролик про кота к новому сезону вышел
лол там сотрудника Диджифаундри захедшотил игрок с ником Давайдосвидания)