BioShock перенесли на движок Unreal Engine 5
Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш поделился скриншотами и видео, демонстрирующими, как мог бы выглядеть современный ремастер BioShock на движке Unreal Engine 5.
Для создания этого фанатского ремастера художник использовал Megascans и собственные материалы, модели и декали. Чтобы ускорить разработку, Калеб также задействовал некоторые ресурсы из Marketplace.
Конечный результат сохранил стиль оригинального BioShock, при этом значительно улучшив общее качество графики благодаря возможностям UE5.
Разработчик не сообщил, какие технологии UE5 активированы, но выглядит так, словно тут есть как минимум освещение Lumen.
Помимо BioShock, сейчас Калеб работает над бесплатной игрой по вселенной Halo, которую планирует выпустить в ближайшее время. Увы, планов по выпуску фанатского ремастера BioShock нет.
- Звезда "Пацанов" и фанат видеоигр Джек Куэйд мечтает сыграть в экранизации BioShock
- Создатель BioShock критикует "коридорность" в играх, но именно такой дизайн подарил нам лучшие тайтлы в истории
- Команда BioShock расширяет набор сотрудников — открыто 30 вакансий
14 комментария
на Walpapper engine надо будет закинуть для обоев. Хотя не, слишком уж ютуб поломал качество.
с одной стороны, выглядит атмосферно.
с другой стороны, жуткие плоские лианы на 02:01.
Эх, не хватает Биошоку хорошего ремастера, как Dead space. Причесали бы да выпустили снова, вот бы был праздник.
@GimliGnom, все бы ничего,вот только Dead Space не получала ремастер.
@Dark_AssassinUA, Ты еще скажи что ремастер был на самом деле ремейком :D
Но предупреждаю. Так обычно говорят те, кто не может ничему дать оценку сам, а как попугаи повторяют за новостями и блоггерами.
@GimliGnom, что еще расскажешь?
@GimliGnom, о, дайте угадаю, еще один “не такой как все” и “класть я хотел на определение слова, я вижу это иначе, и как уникальная снежинка - я прав”?
Ну да, то самое желание оценить что-то и не быть попугаем… в отношении вещи, где толком для интерпретации (и оценки) та места и нет, ибо “ремейк” это понятие техническое… а не метафизическое, что вы там себе представляете.
@dimidrum, Если ты не знаешь что такое ремастер, а что такое ремейк, это сугубо твои проблемы.
@Dark_AssassinUA, И что это значит, что маркетологи хотят продать игру подороже? Или если слона назвать жирафом он от этого слоном быть перестанет? Головой думать начни а не писульки читать. Или ты и в телеге всему веришь и тому что по телевизору говорят? Из таких? :D
@GimliGnom, ну как и думал. Никто не знает.
Не сами разрабы, не издатель, не сми, не вики, не магазины, не просто левые сайты и агрегаторы… проблемы абсолютно у всех… но не у вас.
Потому что гладиолус.
Дык может все же поделитесь своим определением, и что куда более интересно, чем и/или кем оно вообще подкрепляется, помимо личных хотелок и опять же “я не такой как все”?
@dimidrum, все правильно он сказал, Dead Space не полноценный реймейк. Как что называть дело третичное, издатель может как угодно назвать свой проект. Из последнего, что в голову приходит это Мафия, игру сильно переработали, Dead Space же +- тоже самое, что и раньше ток картинка другая.
@GimliGnom, ох уж эти нетакусики, везде раскусывают на ура обман жадных корп!
@TOMCREO,
…
Блин вы как-то скооперируйтесь все же, и там определитесь что и на каком основании отстаивать. А то пока логика ломается. Как называть - дело третичное, но как называют абсолютно все другие - неправильно, а как называете вы - верно. Но в целом это все не важно, третично.
По вашему ремейк обязан в значительной степени переиначивать оригинал? Откуда вы взяли эти критерии? И с чего вы так усердно уверены, что это так и никак иначе?
Да dead space +- тоже самое. Не считая такой мелочи как не то что картинка…. А ну полная смена движка. Ну мелочевка. А также подача сюжета слегка другая, движение, оружие улучшили…
Т.е. на каком именно уровне изменений внезапно ремастер превращается в ремейк для вас? И как это измерить? Притом что вы так усилено отвергаете принятую всеми, не надо это одному издателю приписывать, формулу, что ремастер = улучшение оригинальной игры, ремейк = переделка/перенос оригинала на новом движке.
Вы с этим не согласны… окей, я тоже считаю, что ремейк это скучное наименование и я предпочел бы называть это “uberspiel”, ибо почему бы нет, отсылка к Ницше и это же дело третичное. “Dead Space - uberspiel” звучит… только хз к чему идти против реальности, когда со мной никто не согласится и все другие уже решили между собой когда и что называть ремейком…
@dimidrum, А в чем тогда разница между ремейком или ремастером?
Über
Так и что в новости не правильно пишут? пишут про ремастер, а не про ремейк. Или для вас это ремейк? Почему для создателя тогда ремастер?
А вообще ремейки и ремастеры плохо, не надо трогать старые игры, делайте новые!
Всё что на данный момент показывает Unreal Engine 5 - это способность выдавать 30 кадров в 720р на консолях в будущих проектах...найс!!!