Команда BioShock расширяет набор сотрудников — открыто 30 вакансий
Прошло четыре с половиной года с тех пор, как 2K объявила о создании новой студии Cloud Chamber, специально предназначенной для разработки новых игр в популярной франшизе BioShock.
С тех пор студия в основном хранила молчание. Однако сейчас сотрудник Cloud Chamber сообщил в LinkedIn, что студия расширяет набор персонала, открыв значительное количество вакансий.
Команда BioShock в 2K Cloud Chamber расширяется! У нас открыто много позиций в различных дисциплинах, включая арт, анимацию, инженерию, дизайн, нарратив и продакшн. Мы работаем над действительно потрясающим проектом, и наша студия поддерживает удаленную работу.
Сейчас представлено 30 вакансий от Cloud Chamber в офисах в Новато, Калифорния, и Монреале, Канада. Среди них: старшие аниматоры ИИ, художники по персонажам, специалисты по освещению и спецэффектам, инженеры по рендерингу, дизайнеры уровней, нарративные дизайнеры, продюсеры и многие другие.
Учитывая количество открытых вакансий, вероятно, придется еще прилично подождать, прежде чем мы сможем поиграть в новую BioShock. Это соответствует слухам, что разработка была перезапущена летом 2022 года.
- BioShock перенесли на движок Unreal Engine 5
- СМИ: 2K Games готовит прорывную линейку игр на 2025 год