Call of Duty: Black Ops Cold War установила рекорд с бюджетом более 700 миллионов долларов

Растущие бюджеты разработки игр стали одной из главных проблем игровой индустрии. Новые данные о затратах на создание игр Call of Duty — одной из крупнейших игровых франшиз в мире — демонстрируют невероятные масштабы финансирования.

По информации Game File, руководитель творческого направления франшизы Call of Duty Патрик Келли раскрыл в декабрьских судебных документах бюджеты трех игр серии. Согласно материалам, разработка Call of Duty: Black Ops Cold War (2020) обошлась более чем в 700 миллионов долларов, Call of Duty: Modern Warfare (2019) — более 640 миллионов, а Call of Duty: Black Ops 3 (2015) — более 450 миллионов.

Келли уточнил, что эти суммы включают "затраты на разработку в течение жизненного цикла игры", то есть учитывают создание пост-релизного контента.

Важно отметить, что указанные цифры охватывают только разработку. Маркетинговые расходы, обычно сопоставимые с затратами на создание AAA-проектов (особенно для франшизы масштаба Call of Duty), значительно увеличивают общий бюджет игр. Впрочем, по данным Келли, все три тайтла показали исключительные результаты продаж.

Эти цифры выводят Call of Duty на первое место среди самых дорогих игр в разработке. Однако сравнение провести сложно из-за нежелания разработчиков и издателей раскрывать финансовые подробности. Среди немногих известных примеров последних лет – The Last of Us Part 2, Horizon Forbidden West, Marvel's Spider-Man 2, Concord и The Callisto Protocol, но даже их бюджеты значительно уступают новым показателям Call of Duty.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

а онлайн в стиме довольно невысок. Но тут я готов поверить, что в эту парашу реально много людей играют на консолях или по подписке если она там доступна

2

@Gammicus, я по подписке иногда, потому что дорого покупать, а больше 1-2 месяцев играть в эту парашу нереально, а батлфилд сдулся. Да и в России вообще купить нельзя - не нужны им наши деньги и подписку тоже нельзя, санкции рулят ;) (мир абсурда)

0

@Gammicus,
Ну да ёптеж. Кроме Стима игры больше не где ж не продаются)

P.S. Каждая часть серии берёт минимум 30 лямов копий. И это не считая микротранзакций.

0

Им явно нужно что-то делать с эффективностью трат. Данная часть одна из самых слабых и не могда столько сожрать именно на разработку. Денежки гуляют не туда.

0

@Krasavchik, а где связь деньги гуляют не туда и часть слабая? людям повышают зарплаты и нанимают нновых сотрудников, ктож виноват, тчо врезультате у них при большей зарплате и большем колове разрабов игра получилась хуже

0

@Adren, действительно никакой связи))

0

@Krasavchik, ну так платить стали больше, а работать стали хуже, все просто, отсюда и рост затрат
вроде как наоборот должно быть, но есть как есть)

0

@Krasavchik, КВ как раз была алмазом в пучине кала МВ19-МВ3. Но откуда такие траты при готовом движке и нарисованных еще 15 лет назад картах - вопрос, да.

0

Genshin Impact запущен в 2020 году, на момент запуска бюджет перевалил за 100 миллионов. Потом, каждый год развитие и поддержка игры обходилась в 200 миллионов. Таким образом бюджет игры уже перевалил за миллиард, что делает её самой дорогой в индустрии.

1

Патрик Келли также раскрыл продажи - так вот очень жаль что Cold War, у которой хорошая и сильная сингловая кампания, продался хуже Black Ops III.

"затраты на разработку в течение жизненного цикла игры", то есть учитывают создание пост-релизного контента.

Часть бюджета наверняка ушла на лицензии франшиз для колабов и контракты со всякими селебрити, инфлюенсерами

1

Интересные циерки и очень занятные.
Маркетинговая компания наверное дороже самой игры мож даже в разы.

0

У меня все игры серии и могу сказать, что после Cold War все последующие сильно хуже Cold War.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.