Спустя 20 лет, исследователи Halo 2 восстановили миссии на стелс, от которых отказалась Bungie
Согласно восстановленному вырезанному контенту, студия Bungie экспериментировала со стелс-миссиями и механиками для Halo 2, несмотря на то, что 450-килограммовая броня Мастера Чифа — не самый подходящий наряд для бесшумного передвижения среди инопланетян.
Недавно команда 343 Industries, отвечающая за франшизу Halo, совместно с моддинг-группой Digsite работала над восстановлением вырезанного контента, утерянных карт и прочего контента. Весь этот материал был отполирован и выложен в сеть для свободного доступа.
Последний пост в блоге Halo Waypoint рассматривает "карты разработки и прототипы уровней для одиночной игры", созданные между Halo: Combat Evolved (2001) и Halo 2 (2004). Digsite отмечает, что эти карты особенно примечательны тем, что они демонстрировались за закрытыми дверьми игровой прессе в 2002 и 2003 годах, но никогда не были показаны публично.
Особый интерес вызывают два отмененных уровня для одиночной игры, где планировалось, что Мастер Чиф будет скрытно обходить врагов, вместо того чтобы прорываться сквозь них напролом. Миссия "Исследование" демонстрирует механики стелса, над которыми работали на ранних этапах разработки Halo 2, но которые не вошли в финальную версию игры. В этой миссии игроки могли использовать темные участки и альтернативные маршруты для скрытного прохождения или устройства засад.
Некоторые из этих идей нашли отражение в Halo Infinite с ее открытым миром, естественным образом поощряющим неожиданные атаки с помощью крюка-кошки. Способность камуфляжа в серии всегда приводила к веселым неожиданным убийствам, но с учетом слухов о полном ремейке Halo: Combat Evolved, возможно, более явные элементы стелса могут быть возрождены.
Последний контент от Digsite уже доступен для скачивания на github.
- Bungie сокращает 220 сотрудников
- Bungie показала трейлер нового акта эпизода "Эхо" в Destiny 2
- Сюжетный контент эпизодов Destiny 2 не будет выходить в еженедельном формате