Тодд Говард знает, почему Starfield вызвала разногласия — она слишком отличается от прошлых игр студии
Starfield вышла семь месяцев назад, и многие геймеры до сих пор считают этот тайтл одной из самых слабых игр студии. "Игра мечты" Bethesda вызвала неоднозначную реакцию, заслужив похвалу в некоторых кругах и более неоднозначный отклик в других. Но семь месяцев — это много времени для размышлений, и глава Bethesda Тодд Говард считает, что знает, почему космическая RPG вызвала такие разногласия: для некоторых игроков она просто была недостаточно традиционной для Bethesda.
В беседе с Kinda Funny Говард сказал, что у многих людей есть очень конкретный набор ожиданий, когда речь заходит об играх Bethesda:
Мы видим, что многие игроки говорят: "Вот чего я хочу от игры Bethesda — исследовать мир определенным образом, а Starfield не дала мне этого. Я предпочитаю то, как это сделано в Fallout или Elder Scrolls."
И хотя Говард считает, что это вполне справедливо, он говорит, что это просто не тот опыт, который призвана дать Starfield.
Я думаю, что для нас — особенно для меня — создавая научно-фантастическую игру, я хочу иметь возможность приземляться на все планеты. Я хочу, чтобы игра говорила нам "да", зная, что этот контент будет отличаться от того, что вы видели от нас раньше.
В этом есть смысл. Даже по комментариям и отзывам было ясно, что многие игроки пришли в Starfield, ожидая своего рода большого, непрерывного мира, который они смогут исследовать так же, как Пустошь и Тамриэль, и были разочарованы, обнаружив множество относительно небольших уровней, разделенных загрузочными экранами.
Однако вряди ли только тот факт, что Starfield не похожа на Skyrim или Fallout 4, привел к 61% положительных отзывов в Steam. Игроков раздражала не столько структура Starfield, сколько то, что в этой структуре не было ничего интересного. Просто много очень похожих планет и довольно банальный и предсказуемый сюжет.
В любом случае, если ваша проблема со Starfield в том, что она недостаточно похожа на Elder Scrolls или Fallout, Говард вряд ли изменит ее.
Сам Говард вполне доволен Starfield, и в частности тем, что это, вероятно, один из самых технически совершенных запусков Bethesda. Правда, это стало возможно в том числе благодаря задержке релиза аж на 10 месяцев.
Время покажет, какое место Starfield займет в пантеоне Bethesda. Во многом, это будет зависеть от моддеров, которые продолжают ждать официальный инструментарий.
- Тодд Говард рассказал о разработке Starfield — в частности, о проблеме генерации планет
- Вышел бета-патч 1.14.68 для Starfield с улучшениями производительности и освещения
- Starfield могла бы получить элементы менеджмента ресурсов для строительства кораблей, но этот функционал вырезали