Starfield могла бы получить элементы менеджмента ресурсов для строительства кораблей, но этот функционал вырезали

Согласно бывшему разработчику Bethesda, в Starfield почти появился механизм управления ресурсами. Его удалили из-за конфликтов в расписании, но изначально добыча ресурсов и механики строительства кораблей должны были быть связаны. Starfield могла бы стать "игрой по управлению ресурсами" помимо RPG, где нужно было бы отправлять материалы на фабрики для постройки космических кораблей. Звучит заманчиво, но вполне понятно, почему от этой идеи пришлось отказаться. Starfield и без того огромная игра, и иногда приходится решать, что оставить, а что выкинуть.

Бывший системный дизайнер Bethesda Брюс Несмит, работавший над Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 4 и Starfield, дал интервью подкасту Kiwi Talks. Несмит рассказал о своем времени в Bethesda, работе с Тоддом Говардом и даже о растущем ожидании The Elder Scrolls 6. Но, помимо всего этого, он упомянул вырезанный функционал Starfield.

https://youtu.be/IA5HhtGdZMo

В Starfield была целая механика по созданию компонентов кораблей из ресурсов. Но в расписании художников и программистов не нашлось места, чтобы сделать ее достаточно хорошо и добавить в игру.

Мы хотели иметь полный цикл: возможность добывать материалы и отправлять их (автоматически) на фабрику на другой планете. Там бы из них строились модули космических кораблей, из которых вы могли бы собрать свой собственный корабль. Мы хотели создать целую экономику на этой основе, и превратить игру в стратегию/симулятор управления ресурсами поверх RPG. Но это было слишком масштабно, и пришлось удалить эту часть из Starfield.

Экономика строительства кораблей звучит как интересная механика для Starfield, правда, она вряд ли бы добавила что-то критически важное в игру. Тут уже есть добыча ресурсов, аванпосты и корабли, но связывание всего этого потребовало бы гораздо больше работы.

Вы можете строить и покупать корабли за кредиты и добывать ресурсы с помощью аванпостов или вручную, но распространение этого на целые космические корабли потребовало бы массовой экономической переработки. Впрочем, моддеры могут взяться за исправление этого "недостатка".

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

вместо этого разработчики сосредоточились на добавлении новых интересных механик, таких как взлом замков и "ждать на стуле нажмите Т" и составлением квестов

6

Вот на это я и рассчитывал строя базы с ресурсным обеспечением. Просто вырезали смысл функционала и норм

3

Если это не обычная добыча ресурсов, как в РПГ, чтобы крафтить штаники, а типа собери 100000 металла, чтобы выплавить 10000 слитков и так далее, мимо

0

Там чуть не каждый аспект или механику возьми, порезано и оказуалено. Влияние внешней среды как ярчайший пример.

0

Старфилд могла бы получиться игрой, но ее вырезали? )

2

Вот я недавно поиграл в ноу менс скай. Казуальная игра, но...медитативная и приятная. Более 150ч. Освоил весь контент. Воооот...после ноу менс скай меня ждет разочарование если возьмусь за старфилд?

0

@Avelius, Нет. Зайдет лучше. Я тоже много игрыл в Ноуменскай, но зайти в него после Старфилда желания нет.
В Старфилде хоть есть нормальные квесты (задания фракций и другие). В Ноуменскае основной квест - печалька, а генеративные вообще уныние.
Да, в старфилде тоже генеративно распиханные повторяющиеся локации, НО повторяются они гораздо реже чем в Ноуменскай, во много раз. И гораздо комплексней. Например это может быть подземная лаборатория (сделанная в ручную) на час игры, в ноуменскае такого нет.

3

@Avelius, эм. они разные. у них общего космос и бесполезные рандомные планеты...
тока в номенскай больше шансов на таких планетах нахоботить какойто полезный ресурс или поломаны S корабль или...
п.с. открываешь ютуб находишь летсплей на часа 2-3 и смотришь. если зайдет да бери. не зайдет нет не бери. например там нет русского - что уже отталкивает не мало народу еще до старта игры...

2

а я так и не понял, почему у меня на базу нельзя приземлится на площадку для кораблей

0

Перепрохожу второй раз с русификатором, складывается двоякое ощущение, нравится цветовое решение, боевика вроде не плохая, но движок говно, оптимизация через жопу, наличие недоделанных или холтурно сделанных механик, блять типа 2 рядом стоящих магазина один сука бесшовный второй меньшего размера с загрузкой, да халтура от тода купискайрим Говарда.

0

@MedVed, а что не так с движком?

0

@TonyH, оптимизация, и видимо его не оптимизировали на работы с такими пространствами, или я ошибаюсь ?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.