Starfield могла бы получить элементы менеджмента ресурсов для строительства кораблей, но этот функционал вырезали

Согласно бывшему разработчику Bethesda, в Starfield почти появился механизм управления ресурсами. Его удалили из-за конфликтов в расписании, но изначально добыча ресурсов и механики строительства кораблей должны были быть связаны. Starfield могла бы стать "игрой по управлению ресурсами" помимо RPG, где нужно было бы отправлять материалы на фабрики для постройки космических кораблей. Звучит заманчиво, но вполне понятно, почему от этой идеи пришлось отказаться. Starfield и без того огромная игра, и иногда приходится решать, что оставить, а что выкинуть.

Бывший системный дизайнер Bethesda Брюс Несмит, работавший над Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 4 и Starfield, дал интервью подкасту Kiwi Talks. Несмит рассказал о своем времени в Bethesda, работе с Тоддом Говардом и даже о растущем ожидании The Elder Scrolls 6. Но, помимо всего этого, он упомянул вырезанный функционал Starfield.

https://youtu.be/IA5HhtGdZMo

В Starfield была целая механика по созданию компонентов кораблей из ресурсов. Но в расписании художников и программистов не нашлось места, чтобы сделать ее достаточно хорошо и добавить в игру.

Мы хотели иметь полный цикл: возможность добывать материалы и отправлять их (автоматически) на фабрику на другой планете. Там бы из них строились модули космических кораблей, из которых вы могли бы собрать свой собственный корабль. Мы хотели создать целую экономику на этой основе, и превратить игру в стратегию/симулятор управления ресурсами поверх RPG. Но это было слишком масштабно, и пришлось удалить эту часть из Starfield.

Экономика строительства кораблей звучит как интересная механика для Starfield, правда, она вряд ли бы добавила что-то критически важное в игру. Тут уже есть добыча ресурсов, аванпосты и корабли, но связывание всего этого потребовало бы гораздо больше работы.

Вы можете строить и покупать корабли за кредиты и добывать ресурсы с помощью аванпостов или вручную, но распространение этого на целые космические корабли потребовало бы массовой экономической переработки. Впрочем, моддеры могут взяться за исправление этого "недостатка".

Больше статей на Shazoo
Тэги: