Новый дневник Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 посвятили музыке
Разработчики из The Chinese Room продолжают знакомить игроков с ролевой игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. На этот раз они выпустили дневник, целиком и полностью посвященный музыке и звукам.
По словам композиторов, во время работы над игрой они вдохновлялись треками из оригинальной Bloodlines, а также саундтреками нуарных фильмов:
Мы стремились к тому, чтобы партитура вызывала ощущение безвременья, возраста и меланхолии. Мы также хотели, чтобы музыка выражала сильное чувство контраста, противоположных крайностей, и была важной частью повествования игры, добавляя глубину в угрюмую, ночную атмосферу.
Особую роль разработчики отвели трекам Рика Шаффера, композитора оригинальной Bloodlines. Он написал саундтрек для первой версии Bloodlines 2, однако затем игру отдали в руки студии The Chinese Room. В результате работа началась заново, однако новые композиторы решили не выбрасывать уже готовый материал:
Мы активно искали возможности вплести композиции Рика Шаффера в ткань игры. И мы рады сообщить, что эти потрясающие произведения были интегрированы в различные сегменты игрового процесса. Игроки смогут услышать их во время напряженных боевых столкновений, пикантных моментов повествования, а также при исследовании ключевых локаций игрового мира.
У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 до сих пор нет четкой даты выхода. Релиз ожидается когда-нибудь в 2025 году.
- "Вампирский роман — не то же самое, что человеческий": разработчики Vampire: The Masquerade объяснили, как будут работать отношения
- Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 опять перенесли — теперь игра выйдет в октябре
- Расследования, рукопашные драки и расчлененка — Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 получила возрастной рейтинг "М"
12 комментария
музыка это один из важнейших аспектов для меня, но так же важна и боевая система, которая покачто очень огорчает
@Adren, мм а боевка та чего важна? В плане, что в первой игре, что в целом в настолке, боевка это вообще наименьший по важности элемент.
Вампиры не о боевке, они об атмосфере и ролевке/истории.
@barbahat, тем не менее драться, особенно кто это любит, в игре приходилось немало, и если этот процесс сделан хорошо это в любом случае лишь в плюс пойдет.
@GPoul, не ну тут безусловно. Просто по мне это не в топе прерогатив. Если боевка фиговая, но остальное затащит - игра будет отличной в целом. Если боевка будет отличная, но сценарий и ролевка хрень... там успехом не пахнет.
@barbahat, потому, что в оригинале примерно 40-50 процентво игры ты проводишь в бою, и как бы от наследника бладлайнса ждешь тоже баланс между боевкой и атмосферой, и если мне пол игры прийдется воевать кулаками как показано было в трейлерах, то я скоорее всего очень устану, ибо в оригинале боевка была приятная
но соглашусь елси там будет хорошая боевка но плохая атмосфера сюжет персонажи, то боевка игре не поможет
@barbahat, это тоже безусловно, просто ты так выразился что если в игре будет хреновая боевка то и ничего страшного, можно не обращать на это никакого внимания хотя это будет так или иначе неприятно)
@barbahat, в настолке — да, всё так, ролеплей, интриги и сюжет важнее боевой части. Но, вспоминая первый Bloodlines (которому, кстати, недавно стукнуло 20 лет) и его боёвку, в частности стрельбу, становится физически больно. Поэтому в новой игре хотелось бы хорошей боевой системы, которая не вызывала бы таких противоречивых чувств.
Божественный саунд первой части никому не переплюнуть.. До сих пор слушаю отделно.
Эх, верни мой 2007
@Wort, согласен, тоже иногда переслушиваю, очень атмосферный. Хорошо, что The Chinese Room не стали выкидывать наработки Рика Шаффера.
звучит клево, еще есть надежда на нормальную игру
Не думаю что из проекта выйдет что-то уровня первой части. Не те времена, не те люди, производственный ад, повесточка, слишком много факторов не в пользу качества.
вау снег ,наконец то хоть что то атмомферное