Новый дневник Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 посвятили музыке

Разработчики из The Chinese Room продолжают знакомить игроков с ролевой игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. На этот раз они выпустили дневник, целиком и полностью посвященный музыке и звукам.

По словам композиторов, во время работы над игрой они вдохновлялись треками из оригинальной Bloodlines, а также саундтреками нуарных фильмов:

Мы стремились к тому, чтобы партитура вызывала ощущение безвременья, возраста и меланхолии. Мы также хотели, чтобы музыка выражала сильное чувство контраста, противоположных крайностей, и была важной частью повествования игры, добавляя глубину в угрюмую, ночную атмосферу.

Особую роль разработчики отвели трекам Рика Шаффера, композитора оригинальной Bloodlines. Он написал саундтрек для первой версии Bloodlines 2, однако затем игру отдали в руки студии The Chinese Room. В результате работа началась заново, однако новые композиторы решили не выбрасывать уже готовый материал:

Мы активно искали возможности вплести композиции Рика Шаффера в ткань игры. И мы рады сообщить, что эти потрясающие произведения были интегрированы в различные сегменты игрового процесса. Игроки смогут услышать их во время напряженных боевых столкновений, пикантных моментов повествования, а также при исследовании ключевых локаций игрового мира.

У Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 до сих пор нет четкой даты выхода. Релиз ожидается когда-нибудь в 2025 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

музыка это один из важнейших аспектов для меня, но так же важна и боевая система, которая покачто очень огорчает

-1

@Adren, мм а боевка та чего важна? В плане, что в первой игре, что в целом в настолке, боевка это вообще наименьший по важности элемент.
Вампиры не о боевке, они об атмосфере и ролевке/истории.

0

@barbahat, тем не менее драться, особенно кто это любит, в игре приходилось немало, и если этот процесс сделан хорошо это в любом случае лишь в плюс пойдет.

0

@GPoul, не ну тут безусловно. Просто по мне это не в топе прерогатив. Если боевка фиговая, но остальное затащит - игра будет отличной в целом. Если боевка будет отличная, но сценарий и ролевка хрень... там успехом не пахнет.

0

@barbahat, потому, что в оригинале примерно 40-50 процентво игры ты проводишь в бою, и как бы от наследника бладлайнса ждешь тоже баланс между боевкой и атмосферой, и если мне пол игры прийдется воевать кулаками как показано было в трейлерах, то я скоорее всего очень устану, ибо в оригинале боевка была приятная
но соглашусь елси там будет хорошая боевка но плохая атмосфера сюжет персонажи, то боевка игре не поможет

1

@barbahat, это тоже безусловно, просто ты так выразился что если в игре будет хреновая боевка то и ничего страшного, можно не обращать на это никакого внимания хотя это будет так или иначе неприятно)

0

@barbahat, в настолке — да, всё так, ролеплей, интриги и сюжет важнее боевой части. Но, вспоминая первый Bloodlines (которому, кстати, недавно стукнуло 20 лет) и его боёвку, в частности стрельбу, становится физически больно. Поэтому в новой игре хотелось бы хорошей боевой системы, которая не вызывала бы таких противоречивых чувств.

0

Божественный саунд первой части никому не переплюнуть.. До сих пор слушаю отделно.
Эх, верни мой 2007

2

@Wort, согласен, тоже иногда переслушиваю, очень атмосферный. Хорошо, что The Chinese Room не стали выкидывать наработки Рика Шаффера.

0

звучит клево, еще есть надежда на нормальную игру

0

Не думаю что из проекта выйдет что-то уровня первой части. Не те времена, не те люди, производственный ад, повесточка, слишком много факторов не в пользу качества.

0

вау снег ,наконец то хоть что то атмомферное

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.