Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
Томас Морган из Digital Foundry выпустил разбор Brothers: A Tale of Two Sons Remake от 505 Games и Avantgarden SRL. Обновленная версия построена на Unreal Engine 5, поэтому предлагает не только обновленную картинку, но и фирменные фишки типа Nanite и Lumen.
Впрочем, наличие этих технологий сильно ударило по разрешению и FPS ремейка Brothers: A Tale of Two Sons на консолях. Особенно пострадала Xbox Series S. Переиздание предлагает на выбор два режима: 30 FPS и 60 FPS.
Nanite и Lumen значительно преображают картинку, также полностью переделали модели персонажей, положение камеры во время катсцен, добавили несколько новых сцен
Режим "Качества" на PS5/Series X идет в динамическом 1620p, но в среднем держится на 1440p; Series S — диапазон 454-720p, зачастую держится к высшей отметке
Картинка на Series S порезана — ниже качество теней, глубины резкости, затенения, плотности растительности
Режим "Производительности" оставляет Nanite и Lumen, PS5/Series X идут в 1080p с низким качеством теней; Series S здесь чаще держится на отметке в 454p
Частота кадров в режиме "Качества" стабильная на всех консолях, режим с высоким FPS рекомендуется только при наличии VRR-дисплея — частота кадров скачет между 35-60 FPS
Проведите двух братьев через эпическую сказку, где графика и производительность переделаны в соответствии с последними технологическими достижениями. Играйте в одиночном или локальном совместном режиме для двоих. Вы никогда не забудете это путешествие.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Новый 7-минутный геймплейный трейлер Unending Dawn на движке Unreal Engine 5
- Ветераны Halo и Destiny делают сетевой соревновательный экшен на Unreal Engine 5