Директор Final Fantasy 7 Rebirth пообещал улучшить качество графики в режиме "Производительности"
Не секрет, что Final Fantasy VII Rebirth страдает от "мыльной" и пиксельной графики в режиме "Производительности". Square Enix пыталась решить недочет в демоверсии, но, по словам игроков, сделала даже хуже.
Теперь издатель попытается решить проблему в релизной версии ролевой игры. Директор Наоки Хамагути обещает, что патч с улучшениями картинки в режиме "Производительности" выйдет уже скоро.
Мы получили много отзывов о том, будет ли улучшена графика в режиме производительности или нет. Мы услышали вас, и сейчас работаем над обновлением, которое улучшит этот аспект. Я думаю, что ждать патча долго не придется.
Мы слышали от игроков, что в некоторых ситуациях освещение лица делает тени некоторых персонажей очень пугающими. Так что это одна из частей обновления, над которой мы работаем.
Final Fantasy VII Rebirth доступна на PS5. Эксклюзивность для консоли Sony заканчивается 29 мая. После этого игра должна появиться как минимум на PC.
- Летом игры серии Kingdom Hearts появятся в Steam
- Инсайдер: Kingdom Hearts 4 выйдет в 2025 году
- Аналитик: Продажи Final Fantasy 7 Rebirth уступают первой части за аналогичный период