60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи представил превью технического анализа Final Fantasy VII Rebirth на PlayStation 5. Полноценный разбор выйдет ближе к релизу, поскольку из-за эмбарго эксперт смог протестировать только стартовые уровни ремейка.
Несмотря на ограничения, Маккензи смог составить первые впечатления, а также провести анализ Final Fantasy VII Rebirth до патча и после. Апдейт был призван повысить качество картинки в режиме "Производительности", но не особо справился.
В Final Fantasy VII Rebirth используется иной метод пост-обработки изображения, нежели в Final Fantasy VII Remake и улучшенной версии Intergrade для PS5, что приводит к мягкости изображения — особенно в режиме "Производительности"
Режим "Графики" предлагает нативное 4K при 30 FPS — производительность стабильная, но в некоторых катсценах частота кадров может упасть на 1 FPS
Режим "Производительности" работает при ≈1152p и 60 FPS — изображение очень низкого качество, будто игра идет в 480-720p; все из-за нового метода апскейлинга — картинка выглядит "мыльно" и пиксельно по краям объектов
Эксперт DF считает, что решить проблему "мыльной" картинке может смена апскейлинга на тот же FSR 2 — будет ли Square Enix заниматься вопросом, вопрос открытый
Различия в режимах кроются только в разрешении и частоте кадров
Частота кадров в режиме высокого FPS стабильная, но иногда встречаются провалы до 55 FPS
Маккензи отмечает, что 60 FPS в открытом мире на Unreal Engine 4 — большое достижение
Эксперт DF рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth неровное качество ассетов, особенно в открытом мире — рядом с очень детализированной текстурой можно встретить "мыльный" камень; также встречается подгрузка объектов (pop-in)
Есть проблемы с тенями и освещением — эти недочеты встречались еще в Remake, но тут их исправлять не стали
Высокая детализация персонажей как в самой игре, так и в катсценах
Маккензи отмечает, что Final Fantasy VII Rebirth — красивая игра, которая не задействует ряд современных технологий и не тянет на тайтл текущего поколения
Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля только на PS5. В PS Store доступна демоверсия с эпизодом в Нибельхейме и локацией в окрестностях Джунона.
- Создатель Final Fantasy 7 Rebirth просит моддеров не создавать "неуместные" моды для PC-версии
- Директор Final Fantasy 7 Remake отказался от "дизайна комитетом"
- Директор Final Fantasy 7 Rebirth говорит, что фанаты хотят не DLC, а третью часть ремейка