Количество пользователей EGS выросло до 270 миллионов — за 2023 год игроки потратили почти миллиард долларов

Epic Games опубликовала статистику своего интернет-магазина за 2023 год. У компании есть как успехи, так и провалы. Вот самые ключевые показатели:

  • Количество пользователей EGS на PC составило 270 миллионов человек (рост на 40 миллионов)

  • Количество кросс-платформенных учетных записей EGS составило 804 миллиона

  • Число ежедневных активных пользователей на пике составило 36.1 миллионов человек

  • Число ежемесячных активных пользователей на пике составило 75 миллионов человек

  • 2900 игр можно купить в EGS (рост на 88%)

  • 950 миллионов долларов потрачено пользователями на игры, включая тайтлы от самой Epic Games (рост на 16%)

  • 310 миллионов долларов потрачено пользователями на игры от сторонних разработчиков (спад на 13%)

  • 86 бесплатных игр на общую сумму в 2055 долларов роздано за год

Заодно Epic Games рассказали о планах на 2024 год. Студия собирается улучшить автономный режим EGS, доработать список друзей и добавить предзагрузку игр. Разработчики смогут добавлять в магазин собственные подписочные сервисы, а геймеры наконец-то получать "динамичные комплекты" — возможность докупить отдельные материалы или DLC из наборов, не переплачивая за то, что у них уже есть.

А еще в 2024 году EGS и Fortnite вернутся на iOS, но только в Европе.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

19 комментария

Спасибо некоторым эксклюзивам, ебикстор

0

@ScoRP1, учитывая, что благодаря поддержке epic получаются такие игры как Alan Wake 2, то только и остается говорить им спасибо, причем от чистого сердца.
P.S.: А желчью можно однажды подавиться) Осторожно)

9

А в Стиме наверное миллиард

0

270 млн человек потратили 950 млн => менее 4$ на человека))) Мда крутой магазин)

6

@kelevra, о ты прям как близы

  • у нас 100500милионов аккаунтов
  • а сколько из них игроки которые хоть во чтото играют или просто активны?
  • какая разница у нас 100500 миллионов акков

среднее статистическое хорошо только для статистики и условностей ибо не отображает состояние дел чаще всего.

1

@kelevra, там чуть ли не больше половина акков это смурфы которые забирают игры по роздаче

0

Самая главная строка в этой новости
310 миллионов долларов потрачено пользователями на игры от сторонних разработчиков (спад на 13%)

Т.е. как работал в минус, так и работает. Как и раньше все оплачивает фортнайт.
Может, все таки, надо было делать сервис для игроков, а не для издателей.

4

@ReKsS, т.е. 310 миллионов дохода - это "в минус"?
"Спад на 13%" - по сравнению с прошлым годом. И тут надо смотреть какой в целом (не только для ЕГС) был год на игры...

2

@ReKsS, ты понимаешь, что главной строкой нарек ее только ты для себя?)

1

@Log13, Если не умеешь анализировать, то да. Тебе эта строка ничего не скажет.

3

Я уже писал много раз под подобными новостями, что основанная проблема EGS в отсутствии современных хайповых игр! Если вы посмотрите годовую статистику, то вы не увидите 99,999% таких проектов!
Людей в EGS хватает, аудитория такая же платящая как и в других магазинах, но им не на что тратить деньги! Я уверен руководство понимает это и устраивает акции вроде пол года с релиза новой игры 0%, а потом стандартные 12% или купоны на крупные распродажи.

*это как дать вам 10 000р., привести в веганский магазин и попросить купить продукты на неделю, но сразу же сказать, что если что-то не купишь, то мы потом дома закажем это в доставке. Вы возможно купите хлеб, какие-нибудь фрукты, мороженное и даже что-то к чаю... однако потом, уже дома, будет ваша основная, привычная, закупка в доставке.

Даже Sony не выпускает у них попутно проекты вроде Persona 5 и Helldivers 2, не говоря уже о других студиях и всяких удачных проектах вроде Baldur's Gate 3, Resident Evil 4, Like a Dragon: Ishin!, Dead Space (2023), Street Fighter 6, Palworld или Deep Rock Galactic: Survivor. Возможно это касается оплаты, потому что Epic выплачивает деньги от своих турниров Fortnite и RL только на Hyperwallet, возможно и компаниям она ставит какие-то жёсткие условия и они не очень согласны с этим.

1

@Alex_D, Я вообще в целом не вижу смысла покупать игру в EGS, если она также есть и в Steam.

Отзывов нет, руководств нет, мастерской нет, никакого аналога форума где есть обсуждения. На старте даже корзины не было - это бред. Бесплатные раздачи игр? Это делает EGS конкурентом торрента, хотя даже на торренте я могу написать комментарий, что-то спросить, узнать, поделиться, в EGS - нет.
У EGS нет ответа на вопрос - почему я должен купить игру у вас, а не в Steam. Вот это его главная проблема, по которой, возможно, как раз хитовые игры в нем и не выпускают.

1

@ReKsS, бред покупать тот же самый продукт дороже. (Ответ на вопрос, экономия денег. )
Форумы и руководства это вообще мелочи. Как показывает опыт,на форумах в стиме редко что годное найти можно. Проще найти на других ресурсах или в ютубе.

1

@Stranger, бред покупать тот же самый продукт дороже. (Ответ на вопрос, экономия денег. )
Поздравляю, опять EGS не нужен, побеждает торрент.
И я чот не вижу никакой разницы в ценах (без учета скидок).
VoidTrain 999 EGS - 999 Steam
Homeworld 3 1999 EGS - 1999 Steam
Remnant II 1869 EGS - 1869 Steam

0

@ReKsS, ну дак покупать надо на распродаже. Тогда в ЕГС ценник на 33% дешевле благодаря купонам.

2

@Stranger,

ну дак покупать надо на распродаже.

Да там и без скидок дешевле. С любой покупки 5% возвращается автоматически в кошелёк, на распродажах по 10%.
*на скрине это 143.45р. Да, кто-то скажет, что это копейки, но для меня, школьника, это "бонусом" инди игра за 2 покупки ААА игры. Безусловно в Steam ты получишь карточки и тоже при желании вернёшь что-то, но это не точно.

У нас с друзьями последняя покупка была это Roboquest, который недавно вышел в релиз. Цена в Steam 1019 pуб., а в EGS 749 pуб. из которых 37,45р. вернётся на кошелек, получается игра почти за 710р.

1

@Alex_D, Это тоже. Забыл про этот аспект. )
С учётом этого скидка получается 43% от стима. Что весьма существенно.

1

Одно время забирал у них халяву, а потом забил. Лаунчер их вообще никогда не устанавливал.

Ну и вишенка на торте:

310 миллионов долларов потрачено пользователями на игры от сторонних разработчиков (спад на 13%)

Это просто какой-то позор, даже воровство эксклюзивов не помогло. ))

0

EGS конечно можно за многое ругать, но там я смог без проблем приобрести второй Хорайзен, причем с российского акка купить игру за рубли через киви, в российском же стиме этой игры просто нет, а вот в егс есть, как ни странно и без проблем покупается, как до войны

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.