Стримерша из Южной Кореи показала физику груди, одежды и меха для виртуального аватара на Unreal Engine 5
Юна Канг — разработчик на Unreal Engine и создатель виртуальной стримерши CodeMiko, продолжает демонстрировать будущее виртуальных персон в своем новом эксперименте.
В недавнем демо-ролике, опубликованном CodeMiko в X, она показала реалистичную физику одежды и меха, настроенную для аватара на Unreal Engine 5. Помимо UE5, Юна также использовала беспроводную систему захвата движений Xsens Awinda для отслеживания своих движений в режиме реального времени и использования их для анимации аватара.
Если у вас не отображаются твиты, убедитесь, что вы используете VPN.
Кроме того она показала и впечатляющую физику трясущейся груди на том же движке и с тем же аватаром.
Больше статей на Shazoo
- Художник представил эпичный 3D-ландшафт, вдохновлённый Исландией
- Художник показал новый концепт ремейка God of War на Unreal Engine 5 с трассировкой лучей
- Фанаты работают над ремейками Tomb Raider Legend и Soul Reaver на движке Unreal Engine 5
Тэги:
Читать комментарии на сайте