Стримерша из Южной Кореи показала физику груди, одежды и меха для виртуального аватара на Unreal Engine 5
Юна Канг — разработчик на Unreal Engine и создатель виртуальной стримерши CodeMiko, продолжает демонстрировать будущее виртуальных персон в своем новом эксперименте.
В недавнем демо-ролике, опубликованном CodeMiko в X, она показала реалистичную физику одежды и меха, настроенную для аватара на Unreal Engine 5. Помимо UE5, Юна также использовала беспроводную систему захвата движений Xsens Awinda для отслеживания своих движений в режиме реального времени и использования их для анимации аватара.
Если у вас не отображаются твиты, убедитесь, что вы используете VPN.
Кроме того она показала и впечатляющую физику трясущейся груди на том же движке и с тем же аватаром.
Больше статей на Shazoo
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке
- Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3
Тэги: