Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther
Эндрю Аверкин — арт-директор NVIDIA, чьи детализированные цифровые среды неоднократно попадаются нам на глаза, поражает своей новой 3D-сценой, напоминающей прототип игры-симулятора прогулок и исследований мира.
Someday — это личная работа Эндрю, вдохновленная такими играми, как What Remains of Edith Finch, The Vanishing of Ethan Carter и Dear Esther.
По словам автора, проект позволил ему экспериментировать с текстурами, созданными с помощью ИИ, открыть более эффективные методы автосборки, протестировать трассировку лучей и масштабирование с глубинной обучаемой суперсэмплинговой сеткой, а также попрактиковаться в написании историй, звуковом дизайне, создании чертежей и многом другом.
Для создания сцены автор в основном использовал Substance 3D Sampler и Unreal Engine.
Больше потрясающих проектов Эндрю можно найти на его странице ArtStation.
- Nintendo Switch 2 может достигать 4 терафлопс в стационарном режиме — в портативном режиме будет работать на "безумно низкой" частоте
- Классические игры станут еще лучше благодаря поддержке реконструкции лучей в RTX Remix
- Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100