Художник показал новый концепт ремейка God of War на Unreal Engine 5 с трассировкой лучей
Цифровой художник и ютубер Teaserplay, известный различными другими концептами на UE5, представил новый ролик, демонстрирующий свое видение оригинальной игры.
Это концепт-видео демонстрирует Кратоса из God of War 2005 года в древней Греции. В видео используются технологии Nanite и Lumen от Epic, трассировка лучей и трассировка путей. Результат впечатляет, хотя в модели Кратоса есть какие-то странности.
Поклонникам оригинальных игр серии God of War точно хотелось бы увидеть ремейк с "молодым" Кратосом, и эта фанатская концепция даёт представление о том, как могла бы выглядеть такая игра. Впрочем, шансы на то, что мы когда-либо увидим официальные ремейки оригинальных игр, малы. К тому же, в этой фанатской работе используется движок от Epic, в то время как студия Santa Monica использует собственный.
Выпущенная в 2005 году на PlayStation 2, God of War была одной из самых красивых игр для этой системы на момент выхода. По всему миру было продано более 4,6 миллиона копий игры.
- Слух: Греческий спин-офф God of War выйдет в 2025 году
- Шоураннер сериала по God of War не разбирается в играх
- Панель к 20-летию God of War обойдется без анонсов
9 комментария
Отличная новая очередная дискредитация движка.
Как же бедно выглядит скандинавский сеттинг в сравнении с греческим
Лучше пускай отправят его в Древний Египет
@Yela, на пески смотреть? Египет после ассасинов уже поднадоел
Квадратная балюстрада и десятки одинаковых статуй - да, очень по "нескт-геновски".
Выглядит неплохо, но что с анимациями? Почему при ходьбе персонаж перемещается так быстро, а при беге (всратом) - так медленно?
@wolv33, ахаха, так важны анимации ?) тут главное просто показать для скрина, в этом весь посыл
Не полноценную же игру с анимациями делать, еще бы написали, что боевку не показали)
@souldja, да, важны. Тут все дело в презентации. Человек захотел показать только графон - достаточно было бы показать скриншоты. Если же ты хочешь показать все в движении (а из движения здесь только Кратос) - сделай нормальные анимации. Тем более это ue5, ему только требовалось настроить скорость передвижения персонажа, на это потребуется ровно 10 секунд - это просто значение в юнитах.
бегает так, будто кол в жопу вставили)))