Художник показал новый концепт ремейка God of War на Unreal Engine 5 с трассировкой лучей

Цифровой художник и ютубер Teaserplay, известный различными другими концептами на UE5, представил новый ролик, демонстрирующий свое видение оригинальной игры.

Это концепт-видео демонстрирует Кратоса из God of War 2005 года в древней Греции. В видео используются технологии Nanite и Lumen от Epic, трассировка лучей и трассировка путей. Результат впечатляет, хотя в модели Кратоса есть какие-то странности.

Поклонникам оригинальных игр серии God of War точно хотелось бы увидеть ремейк с "молодым" Кратосом, и эта фанатская концепция даёт представление о том, как могла бы выглядеть такая игра. Впрочем, шансы на то, что мы когда-либо увидим официальные ремейки оригинальных игр, малы. К тому же, в этой фанатской работе используется движок от Epic, в то время как студия Santa Monica использует собственный.

Выпущенная в 2005 году на PlayStation 2, God of War была одной из самых красивых игр для этой системы на момент выхода. По всему миру было продано более 4,6 миллиона копий игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Отличная новая очередная дискредитация движка.

13

Как же бедно выглядит скандинавский сеттинг в сравнении с греческим

2

Лучше пускай отправят его в Древний Египет

4

@Yela, на пески смотреть? Египет после ассасинов уже поднадоел

0

Квадратная балюстрада и десятки одинаковых статуй - да, очень по "нескт-геновски".

0

Выглядит неплохо, но что с анимациями? Почему при ходьбе персонаж перемещается так быстро, а при беге (всратом) - так медленно?

0

@wolv33, ахаха, так важны анимации ?) тут главное просто показать для скрина, в этом весь посыл

Не полноценную же игру с анимациями делать, еще бы написали, что боевку не показали)

0

@souldja, да, важны. Тут все дело в презентации. Человек захотел показать только графон - достаточно было бы показать скриншоты. Если же ты хочешь показать все в движении (а из движения здесь только Кратос) - сделай нормальные анимации. Тем более это ue5, ему только требовалось настроить скорость передвижения персонажа, на это потребуется ровно 10 секунд - это просто значение в юнитах.

0

бегает так, будто кол в жопу вставили)))

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.