Overwatch 2 отходит от командной стратегии и механики — у каждого героя будет встроенное лечение

В одном из самых диких обновлений, которые мы когда-либо видели в сетевом шутере, Overwatch 2 предоставила каждому герою в игре собственное встроенное лечение в рамках усилий по снижению доминирования "командной стратегии и механики".

Директор Аарон Келлер очертил предстоящее изменение, которое появится в девятом сезоне, в новом блог-посте. Это масштабное обновление на самом деле является всего лишь одной частью "массивного набора игровых и балансовых изменений, входящих в этот сезон", но похоже, что оно сулит огромный сдвиг меты само по себе.

В девятом сезоне танки и герои атаки получат модифицированную, настроенную версию пассива самолечения саппортов. Это должно дать игрокам, не играющим за саппортов, больше вариантов в плане самосохранения. Кроме того, это несколько сняло бы давление с игроков-саппортов, поскольку теперь каждый чувствует больший контроль над своим собственным пулом здоровья.

Пока не ясно, должны ли хилеры беспокоиться, что Overwatch 2 собирается отобрать у них кусок пирога, или наконец-то они смогут прямо сказать — лечись сам. Всё будет зависеть от того, насколько эффективным будет это пассивное лечение на практике.

Основная цель этого изменения — помочь уменьшить разочарование, которое, как выражается Келлер, может быть вызвано "зависимостью от однокомандников" в Overwatch 2.

В Overwatch постоянно идёт перетягивание каната между мощью команды и мощью отдельного героя или игрока. Такое изменение немного сдвигает этот баланс. Это то, что мы постоянно оцениваем. Мы всё ещё хотим, чтобы Overwatch определялась командной стратегией и механикой, но мы чувствуем, что теперь эту ставку можно немного снизить и, возможно, в будущем ещё больше.

На первый взгляд, похоже, что это способ дать игрокам Overwatch 2 немного больше пространства для действий в одиночку. Как бы то ни было, открытое сокращение командной игры — смелый ход для командного шутера, даже если есть заметная разница между сокращением чего-либо и полным отказом от этого. Первоначальная реакция сообщества хилеров — это умеренная паника, перемежающаяся с осторожным оптимизмом.

Вслед за публикацией Келлера ведущий геймдизайнер героев Алек Доусон поделился более детализированными обновлениями меты Overwatch 2, намекая, что "с девятым сезоном произойдут большие потрясения", включая планы по "переносу большей части силы Мауги на поощрение агрессии". А Ориса после последних изменений, всё ещё "заслуживает внимания в плане распределения силы, главным образом ради ощущения".

Больше статей на Shazoo
Тэги: