Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами

В Overwatch 2 стартовал временный ивент Overwatch Classic, который возвращает игроков к оригинальному составу героев, их наборам способностей и старым правилам. Для тех, кто не испытывает ностальгии по временам 2016 года, возвращение к прошлому может показаться настоящим испытанием. Однако ивент оживил множество старых забавных стратегий, которыми когда-то славилась игра. Одна из них — убийства с помощью баскетбольного мяча, и она вновь становится популярной спустя восемь лет.

Фишка с мячом связана с Симметрой, которая в 2016 году была героем поддержки, а позже трансформировалась в дамагера. Раньше ее турели могли прикрепляться не только к поверхностям вроде стен и земли, но и к объектам в окружении. Среди таких объектов — баскетбольные мячи, которые до сих пор валяются в точках возрождения на картах режима "Контроль". Обычно они нужны лишь для того, чтобы развлечься, закидывая их в кольцо перед началом раунда. Но в те времена турели Симметры могли крепиться к этим мячам, превращая их в настоящее оружие массового поражения.

Игроки использовали этот трюк так: несколько турелей закреплялись на мяч, после чего его выбивали на поле боя. Турели автоматически наводились на ближайших врагов и наносили значительный урон. В результате появлялся "мяч смерти", способный за считаные секунды лишить противников здоровья.

https://www.youtube.com/watch?v=QMmJU855RAo

Возвращение этой стратегии в рамках ивента стало приятным напоминанием о хаосе и креативности раннего Overwatch.

Хотя такие моменты и вызывают ностальгию, Overwatch 2 все же стал более сбалансированным и отполированным. Да, игра утратила часть старого веселья, но техническая сторона сейчас на высоте... с другой стороны, настолько ли важно преследование баланса и полировки, если создается ощущение, что игра потеряла часть души?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Искать "нормал" - 3 минуты. Искать матч в классик - 5 секунд. Вот и все. Люди любили этот хаос, а причесать его для киберкотлет - было ошибкой.

4

@Tahakaro, Потому что в классик нет матчмейкинга, вот и ищет его 5 секунд.

2

@Tahakaro, Это работало буквально очень небольшое количество времени, после чего это больше раздражало, а не приносило удовольствие. Да и в 1.0 версии игры около половины героев - примерно неиграбельный мусор, что тоже не добавляет фана.

А по поводу времени поиска, то ответ, вероятно, в матчмейкинге. В квиках всё равно используется скрытый ММР для баланса + там есть выбор роли, что тоже делает матчмейкинг более сложным. Подозреваю, что в ивенте матчмейкинг работает без учёта ММР.

3

@HellByte, да можно взять хоть самый последний патч из ов1
он всё равно веселее и интереснее, чем унылый хайскильный ов2, где нас, обычных подпивасов, выносят всякие задры, до тех пор пока игра увидев наш лузстрик, сжалится и даст целую одну игру против людей ещё хуже чем мы, а затем еще десяток каток с киберкотлетами)

-1

@HellByte, а кто именно из первого пула неиграбельный? чет я в каждой катке вижу всех героев. с той или иной периодичностью.
и я помню эти игры с друзьями - ор, смех и фан. во второй овер не играет уже никто толком.... Да, это не единоразовое событие, не сразу ов2 появился. Все началось с хомяка....

-1

@Tahakaro, В 1.0 Дива - крайне слабый персонаж с около бесполезной матрицей и отсутствием нормального килл потенциала (так как у неё нет ракеток), плюс ещё и ульта может дамажить её, Дзен со 150 хп - это мем, даже несмотря на сильный дискорд, который повышает входящий дамаг по цели на 50%. Особенно это грустно учитывая, что у Видоу в тело 150 урона с полной зарядки. Симка - сомнительно, но окей. Крайне сомнительный пик, если противники играют плюс-минус адекватно. Рипер без лайфстила с долгими кастами (относительно актуала). Люсио без нормальных воллрайдов просто неприятен для игры. Джанк с одной миной, что делает его очень уязвимым. Бастион вне абузных стратегий против адекватных соперников также не очень приятен для игры.

Основная проблема в том, что в 1.0 слишком большая разница между топовыми персонажами (Винтон, Трейса, Вдова) и аутсайдерами. Как по мне, второй Овер намного играбельнее данного ивента. Как минимум в длительной перспективе.

1

@HellByte, ее килл потенциал в чем? она ТАНК. у нее и не должно быть килл потенциала, ее роль изначально было на том, чтобы заходить с фланга и мешать.

из всего что ты описал ток согласен с люцио. а так же ультой дзена - она слишком короткая и слишком медленная.

0

Отличный эвент, надеюсь введут, как постоянный режим с рейтингом. Актуал просто омерзителен отсутствием баланса десятков классов. Все делают пиу пиу все автохиляются, Ужасный бред. Танки и хилы, которые наносят урона больше дамагеров.

-1

наконец то стали вспоминать для чего игры для развлечения, с этими киберкотлетами и киберспортами перестал играть во многие мульты, из-за токсичности а она как раз и оттуда и растет от излишнего пота

0

Так себе ивент конечно, сразу видно, насколько поломанными и имбалансными были герои на старте - ваншоты от вдов, хандзо и хогов конечно знатно подбешивают, плюс некоторые умудряются брать по 3-4 вдовы в команду - т.е. шансов против них хоть что-то сделать просто нет, то же самое если несколько хогов и торбов - просто дикий треш, как в такое можно было играть на старте - просто не представляю - в итоге никакой тактики, командной игры и кооперации в этом режиме просто нет - все бегают и дохнут сами по себе, как в командной схватке, кругом сплошной хаос и отсутствие какой-либо цели и смысла, а следовательно и желания в это играть...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.