Хидео Кодзима говорит, что поначалу все были против Kojima Productions
Хидео Кодзима рассказал, что поначалу, когда восемь лет назад он основал свою компанию, все были против.
В начале этого месяца отмечалась восьмая годовщина Kojima Productions, основанная Хидео Кодзимой всего через два месяца после выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain под лейблом Konami. Недавно Кодзима написал длинный твит о своих чувствах по поводу того, как он восемь лет назад стал "независимым" от Konami.
Геймдиректор раскрывает, что тогда, когда он сказал друзьям и семье, что собирается основать собственную компанию, все были против.
Причина, по которой я стал независимым и выступаю за работу на протяжении всей жизни, заключается в том, что для меня "создание чего-то" больше не является работой. Вот почему выхода на пенсию не существует. Создание — это жизнь. Еще один момент. В игровой индустрии очень мало людей, кому удалось стать независимыми от крупной игровой студии, будь то в Японии или за рубежом. Даже восемь лет назад, когда я начинал свою компанию, все, включая коллег и родственников, были против, говоря: "Это никогда не сработает!". Они утверждали, что это невозможно без финансовой и организационной мощи компании. Однако кто-то должен доказать, что это устаревший способ мышления. Молодым создателям должна быть предоставлена свобода выбора. Это одна из причин, по которым я продолжаю творить.
Еще один момент заключается в том, что он утверждает, будто его карьера — на всю жизнь, и он планирует продолжать создавать игры, пока физически сможет.
Детали того, как зародилась студия, не совсем ясны, но стоит отметить, что Kojima Productions появилась в декабре 2015 года в рамках совместного анонса с Sony Interactive Entertainment. Возможно, в конечном счете, не все были против того, чтобы Кодзима основал свою собственную игровую студию.
Недавно Kojima Productions анонсировала OD — новую хоррор-игру, над которой Хидео работает совместно с Джорданом Пилом. Где-то параллельно идет разработка Death Stranding 2, хотя уже больше года мы ничего не видели и не слышали о предстоящем сиквеле. Кодзима также работает с A24 над фильмом по мотивам Death Stranding, причем он не будет прямой экранизацией оригинальной игры.
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- В Death Stranding 2 появится внутриигровое событие с танцующими куклами