Менеджер Xbox: Японским издателям не обойтись без нас в развитии своего бизнеса
Мена Като, директор по партнерским отношениям Xbox в Японии, в интервью изданию Bloomberg рассказала, что локальным издателям и разработчикам будет тяжело развивать собственные бизнес и бренды только на PlayStation или Nintendo.
Бывший вице-президент по развитию бизнеса Sony Interactive Entertainment, проработавшая в компании восемь лет, считает, что японским паблишерам определенно стоит начать выпускать свои тайтлы в том числе и на Xbox.
Перед нами стоит сложная задача, а это значит, что мы еще многое можем и должны изменить.
Microsoft решила вновь активно развивать фанатскую базу в Японии после выхода консолей Xbox Series X|S. Для этого как раз и взяли Като, которая договаривается с местными издателями и студиями по выпуску игр на Xbox.
Первым крупным партнером стала Square Enix, которая после череды провалов решила вновь работать с Xbox. Например, в начале 2024 года на консолях Microsoft наконец-то появится Final Fantasy XIV.
По подсчетам Famitsu, Microsoft на текущий момент продала в Японии чуть больше 500 тысяч консолей Xbox Series X|S. Для сравнения: Nintendo продала 31 млн Switch, а Sony — 4.8 млн PlayStation 5.
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate