Для Diablo 4 планируется масштабное обновление для улучшения лута — релиз в 2024 году
Эпопея с искуплением Diablo 4 ещё не завершена. Выступая на стриме, Blizzard сообщила, что она услышала критику по поводу поиска хорошего лута и планирует решить эту проблему в четвёртом сезоне.
Текущий 2-й сезон радикально увеличил скорость прогресса в Diablo 4, буквально заваливая игроков опытом и лутом, как это было в Diablo 3. Игроки в целом положительно оценивают это изменение, но это выявило более глубокую проблему того, как лут вписывается в игровой опыт. Предметы имеют ряд характеристик, и поиск правильной комбинации (или лучших показателей для этих характеристик) для вашего билда оказывается гораздо большей лотереей, чем это должно быть.
Директор по сообществу Адам Флетчер, геймдиректор Джо Шели и заместитель геймдиректора Джозеф Пайпиора начали дискуссию о луте, показав футболки с надписью: "УРОН по вторникам" — шутка в отношении ненужной сложности некоторых условных характеристик в Diablo 4, таких как "наносит 10% дополнительного урона когда враг замедлен," то самое, что Blizzard и планирует сократить, чтобы было легче находить улучшения.
Одна из вещей, над которой мы хотим подумать больше, когда перейдем в 2024 год — это чтобы предметы действительно были началом путешествия. Когда что-то выпадает игроку, он может взять это и сказать "О, здорово, я не могу дождаться, когда сделаю с этим X, Y и Z и прокачаю до великолепного состояния".
Пайпиора предложил, что Blizzard планирует позволить вам настраивать свой лут под свой билд, несмотря на то, насколько он идеален при получении. Сейчас вы тратите много времени на оценку лута на основе того, есть ли у него две или три нужные вам характеристики (из всех возможных), потому что вы можете изменить только одну характеристику на предмет. Пайпиора не уточнил, что именно изменится, но ясно дал понять, что игрокам не придется неделями искать правильное снаряжение. Но из-за масштаба изменений и того, насколько много они затрагивают в игре, придется подождать до четвертого сезона.
Если Diablo — это игра об убийстве монстров и сборе лута, то уничтожение монстров сейчас доставляет довольно хорошие ощущения. Я думаю, что сбор лута имеет места для улучшений. Мы должны убедиться, что этот аспект игры отвечает ожиданиям.
Фундаментальные изменения для поддержки предстоящего пересмотра системы предметов придут в январе с третьим сезоном. Шели говорит, что будут новые способы получения предметов высшего уровня и что Helltide, прибыльные мировые события, которые происходят каждые два часа, будут теперь возникать каждый час с 5-минутным перерывом между ними. Изменение Helltide в одиночку позволит быстрее собирать материалы для убийства боссов ради мощных уникальных предметов, чем возможно в текущем сезоне, вероятно прокладывая путь к тому, что придет в четвертый сезон.
Blizzard сообщает, что студия уже обсудила некоторые изменения в системе предметов со своими партнерами контент-креаторами для получения обратной связи и будут подробно рассказывать о них в следующем году.
- Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred