Digital Foundry: Избегайте версию Mortal Kombat 1 для Nintendo Switch
Специалист Digital Foundry Томас Морган выкатил технический анализ Mortal Kombat 1 на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Эксперт похвалил версии файтинга для "больших консолей" и изрядно раскритиковал версию для Switch.
Морган посоветовал избегать Mortal Kombat 1 на Switch — по крайней мере, до значимых исправлений (если таковые возможны).
На Switch игра занимает 35 ГБ против 114 ГБ на старших консолях — все игровые механики и активности идентичны
Гибридная консоль Nintendo показывает длительные загрузки — 15 секунд из меню до раздела выбора героя (бесшовно на PS5/Xbox Series)
Частота кадров может опускаться до 4 FPS в момент выбора персонажа — дальше уровень грузится еще 40 секунд (6 секунд на старших консолях)
В док-станции 576p-756p (динамический скейлинг), портатив — 720p с падениями до 396p
Каждый аспект графики Mortal Kombat 1 на Switch либо сильно урезан, либо отсутствует вовсе — местами нет лицевых анимаций, заметны тормоза и мерцания по время катсцен
Производительность пляшет от 10 до 30 FPS с 200 мс фрейм-таймом — если на экране появляются камео-бойцы, то FPS становится еще более нестабильным
PS5/Series X — динамические 2160p-1800p, общее качество картинки идентично
Series S — динамические 1440p-1080p, чуть ниже качество текстур и теней
На старших консолях идеальные 60 FPS, но 30 FPS во время катсцен, фаталити и прочего
Ранее глава NetherRealm Studios Эд Бун пообещал исправить версию Mortal Kombat 1 для Nintendo Switch. Несмотря на технические проблемы, версию продают за 70 долларов.
- Второй год поддержки Mortal Kombat 1 представят в конце июля
- Датамайнер: Следующими DLC-бойцами Mortal Kombat 1 станут T-1000 и Конан-варвар
- Игроки Mortal Kombat 1 на PC теперь могут отключить лок на 30 FPS