Опрос показал, что более половины разработчиков игр сталкиваются с переработками
Новый опрос профсоюза выявил тревожные тенденции в культуре переработок в игровой индустрии: более половины разработчиков столкнулись с этой проблемой за последние два года.
Согласно данным, опубликованным IGN, профсоюз International Alliance of Theatrical Stage Employees (IATSE) провел опрос среди сотен разработчиков AAA, мобильных и инди-игр с марта по середину августа 2023 года.
Большинство опрошенных (57%) заявили, что недавно работали над AAA-игрой. Средний стаж работы в индустрии среди участников опроса составил 6,9 лет. Менее половины опрошенных работали в отрасли семь и более лет.
Согласно опросу IATSE 2023 года, большинство участников работали в среднем 40 часов в неделю, однако четверть опрошенных работали 41 час или дольше. Максимальное среднее значение составило 95 часов в неделю.
Более половины (58%) участников получали годовую зарплату, а 26,4% получали почасовую оплату. Многие разработчики на зарплате сообщили о проблемах с оплатой сверхурочных.
Работать 14 часов в день и понимать, что по законам Калифорнии я должен получать оплату за 18 часов, когда мне платят только за восемь - это разочаровывает.
Больше 36% разработчиков заявили, что у них нет пенсионного плана от работодателя. На вопрос о том, считают ли они свою карьеру устойчивой, 42,9% ответили утвердительно, 37,9% считают ее неустойчивой, а 19,2% были не уверены.
IATSE планирует провести встречу с участниками опроса, чтобы определить дальнейшие шаги и начать "дискуссию о профсоюзной деятельности в игровой индустрии".
- Don't Nod реорганизовала разработку в три жанровых подразделения
- Крупнейшие разработчики игр не согласны с исками, обвиняющими их в развитии игровой зависимости
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch