FSR 2.2 в качестве сглаживания и интерфейс в 720p — Digital Foundry о Red Dead Redemption на PlayStation
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал технический разбор порта оригинальной Red Dead Redemption для PlayStation. Экшен номинально доступен на PS4, но по обратной совместимости работает и на PS5.
Изменений минимум, а различий с версией на Xbox Series X|S еще меньше. Ключевой фишкой, которую внедрила студия Double Eleven, стала AMD FSR 2.2. Однако технология используется не как для апскейлинга изображения, а как метод сглаживания. За счет этого общее качество картинки лучше, чем на Xbox Series X|S.
На PS4 честные 1080p/30 FPS, на PS4 Pro и PS5 — 4K/30 FPS; производительность идеальная везде, но есть некоторые проблемы с анимациями в катсценах
Для сглаживания также доступно FXAA, но с ним картинка мыльная и "грязная" (на Xbox Series используется 2xMSAA)
По сравнению с версией Red Dead Redemption на Xbox Series было улучшено разрешение теней, текстуры и остальные детали остались без изменений
Интерфейс по-прежнему в 720p, за исключением значков кнопок геймпада
Red Dead Redemption доступна на PlayStation и Nintendo Switch по цене в 50 долларов. Переиздание содержит DLC Undead Nightmare.
- Red Dead Redemption cнова появилась в базе Steam
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику
- В магазине PlayStation появилось упоминание Red Dead Redemption на ПК