Оптимизации не будет: Разработчики Remnant 2 признались, что создавали игру с расчетом на апскейлинг DLSS, FSR и XeSS
На официальном форуме Remnant 2 на Reddit создатели шутера прокомментировали технические проблемы на PC, а также сделали заявление касательно общей оптимизации тайтла.
Создатели игры отметили, что продолжат улучшать производительность патчами, но признались, что игрокам не следует выключать опции апскейлинга DLSS, FSR или XeSS, поскольку Remnant 2 с самого начала разрабатывалась с прицелом на эти технологии.
Пользователи в комментариях раскритиковали Gunfire Games за такой подход, заявив, что пока DLSS, FSR и XeSS больше вредят игровой индустрии, поскольку служат для студий оправданием не работать в должной мере над оптимизацией.
Клянусь, пока все эти технологии лишь сделали PC-порты еще более дерьмовыми. Мне это уже надоело. Сейчас мы наблюдаем то, чего опасались многие после внедрения технологий апскейлинга. Разработчики используют их как костыль или оправдание сократить работу по оптимизации.
011-Mana
Remnant 2 доступна владельцам Ultimate-издания. Полноценный релиз состоится 25 июля. Шутер выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Создатели Helldivers 2 подумывают сократить частоту выпуска патчей
- RTX 2070 для средних и RTX 4080 для 4K — расширенные системные требования Senua’s Saga: Hellblade 2
- Трейлер к выходу дополнения The Forgotten Kingdom для Remnant 2