Большая ставка на Payday 3, успех Payday 2 и экранизация — Starbreeze рассказала о будущих планах
Генеральный директор студии Starbreeze Тобиас Шегрен пообщался с журналистом издания GamesIndustry.biz и рассказал о франшизе Payday, в том числе затронув долгожданную Payday 3.
По словам Шегрена, большую часть дохода студия получает благодаря Payday 2, в которую до сих пор играют десятки тысяч геймеров. А разработчики, в свою очередь, продолжают наполнять тайтл контентом.
Тобиас отметил, что все силы Starbreeze сейчас брошены на Payday 3, которая должна стать важнейшей вехой развития команды. Сам Тобиас очень взволнован разработкой игры и понимает, что ее успех в какой-то степени определит будущее Starbreeze.
В феврале стало известно, что Payday получит экранизацию в виде сериала или фильма. Как отметил Шегрен, этот проект вдохновлен "Джоном Уиком", "Лицом со шрамом" и другими лентами:
Мы еще не полностью рассказали про персонажей и их жизненные истории, поэтому для телевизионного формата, безусловно, есть много действительно хороших фрагментов и дополнений к общему сюжету.
Помимо Payday 3, команда трудится над двумя неанонсированными тайтлами, которые выйдут в 2025 и 2027 годах. Их деталей Шегрен не предоставил.
Payday 3 должна выйти в этом году.
- Starbreeze снизит инвестиции в Payday 3 из-за низкой популярности игры
- Год спустя Starbreeze признала "катастрофический запуск" Payday 3, но обещает вернуть доверие игроков
- К Payday 3 выпустили второе платное DLC с новым ограблением