Digital Foundry: В релизной версии Resident Evil 4 Remake исправили только трассировку лучей на PS5
Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман опубликовал видео, в котором разобрал релизную версию ремейка Resident Evil 4 для PS5 и Xbox Series X|S. Как оказалось, Capcom почти не исправила проблемы, найденные в демоверсии хоррора.
Единственный недостаток, который разработчики ликвидировали — ограниченный рейтрейсинг для отражений в версии для PlayStation 5.
Ключевые моменты разбора:
Старшие консоли в режиме "Картинки" работают в 2160p, в режиме "Производительности" — в 1944p; оба режима целят в 60 FPS
Версия RE4 Remake для PS5 выглядит хуже — картина слишком мягкая, присутствует мерцание на объектах; Линнеман полагает, что из-за кривой реализации шахматного рендеринга
Частота кадров чуть выше на PS5, но за Series X выше общее качество картинки
Освещение прядей волос по-прежнему сломано
На Xbox Series X|S все еще очень неотзывчивое управление — большие мертвые зоны и кривую ускорения Capcom так и не исправила
Resident Evil 4 Remake уже вышла на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X|S.
- Resident Evil 9 получит двух неубиваемых сталкеров и атмосферу, вдохновленную RE4 – слухи
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- Resident Evil 7 и Resident Evil 2 выпустят на iOS и Mac