Продюсер Final Fantasy XVI и XIV: В Японии термин JRPG считают дискриминационным
В интервью Skill Up продюсер Final Fantasy XVI и XIV Наоки Йошида рассказал, что в японские разработчики не любят термин JRPG и считают его дискриминационным. Такое наименование игр из страны — не комплимент для большинства разработчиков.
Некоторые разработчики посчитали, что западные игроки смеются над ними за создание подобных тайтлов. Термин используется только на Западе, а в самой Японии нет. Команды создают обычные RPG.
Тем не менее Йошида отмечает, что сейчас JRPG носят более положительную оценку, чем раньше, но разработчики помнят времена, когда так клеймили многие игры.
С точки зрения жанра между JRPG и RPG почти всегда есть две важные разницы: геймплей и сюжет. В классических JRPG тактические командные сражения, но сейчас японские студии почти отошли от этой формулы.
Что касается сюжета, то в JRPG он всегда линеен, за очень редкими случаями, а в RPG есть некая свобода выбора.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня на PS5.
- Новую игру создателей Like a Dragon покажут на Tokyo Game Show
- Visions of Mana от Square Enix выйдет в конце августа
- Octopath Traveler 2 вышла на Xbox и в Game Pass — тираж серии достиг 4 млн копий