В Civilization 7 не будет локального мультиплеера на одном ПК, микротранзакции включают тайлы тумана войны и скины — о поддержке модов ни слова
Civilization VII раскрыли на этой неделе, и новостей получилось очень много — как и изменений в классической формуле Civ. Мы увидели трейлеры, нового рассказчика, 20+ минут игрового процесса и впечатления от тех, кто поиграл на закрытой презентации — все это можно найти тут.
Однако, есть некоторые факты, которые вслух не сообщали, и они уже вызвали массу беспокойства со стороны поклонников. Как будут работать механики ограничений городов, трех эпох, отсутствие строителей, смена цивилизаций и свободный выбор лидера — станет ясно только после релиза, когда мы получим игру в свои руки. Но, что уже заставляет поднимать бровь — это отсутствие локального мультиплеера на одном ПК.
Да-да, в Civilization 7 не будет возможности посидеть с друзьями за одним ПК. И это крайне печально для тех фанатов, которые традиционно любят играть за одной машиной. Это официально подтверждено на странице вопросов и ответов по игре. Проще говоря, теперь в мультиплеер Civ 7 придется играть только онлайн. Хотя понятно, что одноместный мультиплеер не был популярным среди игроков, это не повод вырезать его полностью. Единственной возможностью будет играть локально на разных ПК или двух/несколько Switch.
Но и это еще не все. Как стало ясно из различных изданий Civilization 7, в этой части Firaxis пойдет еще дальше с опциями кастомизации. В частности, Deluxe версия включает следующие интересные пункты:
4 кастомизации профиля
1 альтернативный скин скаута
А Founders Edition включает:
1 набор тайлов тумана войны
1 скин для дворца
Коллекционное издание:
Включает патч с иконками для интерфейса (наука, производство, еда, культура, золото и пр)
Более того, только в первые 6 месяцев с релиза игры выйдет целых 6 DLC — что в них входит, пока не ясно, как и цена.
Но и это еще не все! Civilization VII следует примеру других игр, продавая ранний доступ за более высокую цену. Покупатели Deluxe и Founders Edition смогут начать играть за 5 дней до релиза для всех остальных смертных.
Так что появляются закономерные вопросы — насколько агрессивно 2K толкает Firaxis на пострелизную монетизацию игры? Конечно, делать игры — это бизнес, но если игра только в первый год с релиза получит 12-15 платных DLC, даже если часть из них наполнены косметикой, вроде тайлов и скинов, то что будет дальше?
К сожалению, и это еще не все.
Хотя Firaxis уже поделилась значительным количеством деталей и ответила на многие вопросы, до сих пор никто не озвучил ответ на вопрос — что будет с модами? Моддинг всегда был важной частью серии, и тот факт, что разработчики не упомянули ничего относительно поддержки модификаций, вызывает беспокойство.
Будем надеяться, что в угоду DLC и микротранзакциям, моддинг не принесли в жертву.
- Директор Civilization 7 рассказал, как новая система эпох решает главную проблему — игроки чаще заканчивают кампании
- Взгляд на Августа в Civilization 7
- Разработчики Civilization 7 в деталях рассказали про Эпохи — по сути, каждая эпоха, это маленькая партия в Civ