Все главные особенности Civilization 7 из презентации и 7 минут нового геймплея
Firaxis провела 30-минутную презентацию Civilization VII, в рамках которой было представлено более 20 минут игрового процесса. Кроме того, было анонсировано, что в новой части рассказчиком выступит Гвендолин Кристи — отличный выбор.
Но давайте сразу перейдем к деталям, потому что их много и они уже успели значительно разделить сообщество — в основном, потому что напоминают другую 4X-игру — Humankind.
В Civilization 7 больше не будет типичных эпох — вместо этого игра включает три эры: античную, эпоху исследований и современную эру
При переходе в новую эру, игроки смогут выбирать — играть за ту же цивилизацию, или эволюционировать в новую, которая будет лучше адаптирована под этот период — по сути, копия того, что есть в Humankind. Другими словами, теперь мы сможем играть не за одну цивилизацию, а за несколько, каждая из которых вырастает из фундамента предыдущей
Развитие цивилизации будет открывать новые бонусы и уникальных юнитов — кроме того при переходе к новой эре будет выбор "наследия"
Кроме того, в Civ 7 цивилизации и лидеры не привязаны друг к другу — можно выбирать и смешивать как угодно
Лидеров станет больше, а их взаимодействие на экране дипломатии будет более живым. Правда, пока анимации и общее качество лидеров вызывают вопросы
Лидеры также будут развиваться — у всех лидеров есть атрибуты, которые позволяют углублять скиллы
Атрибуты лидера можно получать разными способами — от выполнения сюжетных событий, до наград от изучения определенных технологий
Из другого — по рекам теперь действительно можно плавать, что открывает новые тактические возможности, однако детали пока не очень ясны
Визуальный стиль Civ 7 вдохновлен музейными диорамами, поэтому масштаб выглядит более приближенным, нежели в прошлом
Карта в целом выглядит более разнообразной — подобно Humankind, тут есть перепады высот
Строительство городских улучшений занимает клетки — например, строительство амбара создает целый район
Строительство районов расширяет границы города — города в целом теперь будут гораздо масштабнее
Юнита строителя больше нет - все улучшения строятся из города
Карта мира значительно более детализованная, визуально напоминая баланс между Civ 5 и Civ 6
Независимые поселения все еще есть
Игроки смогут строить "поселения" и "города" — пока не ясно, в чем именно разница
Игроки будут ограничены в количестве городов, которые могут построить — подобно Humankind, но этот лимит можно поднимать по мере развития
Юнитов можно "складывать"
больше подробностей по мере углубленного анализа
Что касается реакции — то в сабреддите мнения разделелись. Многие поражены, что Civ 7 так откровенно копирует Humankind. Другие не против попробовать и посмотреть — как все будет на деле.
Пока же можно посмотреть видео от ютубера с записанным геймплеем:
Civilization VII выходит 11 февраля 2025 года на ПК и консолях.
- Директор Civilization 7 рассказал, как новая система эпох решает главную проблему — игроки чаще заканчивают кампании
- Взгляд на Августа в Civilization 7
- Разработчики Civilization 7 в деталях рассказали про Эпохи — по сути, каждая эпоха, это маленькая партия в Civ