Директор Avowed считает, что романтика становится более романтичной, когда это не специальная механика
Керри Пател — директор Avowed, поделилась в интервью Eurogamer своим взглядом на отсутствие явных механик романтических отношений в игре. По ее мнению, романтические линии становятся более естественными и искренними, когда не превращаются в очередную игровую систему с числовыми показателями.
Чем больше вы вводите романтику как механику, строите вокруг нее системы, метрики и способы для игроков повышать и измерять уровень привязанности к другим персонажам, тем больше это становится чем-то, с чем люди взаимодействуют как с системой, а не как с отношениями.
Интересно, что в Avowed все же присутствует возможность найти родственную душу, но это не подается игроку в стиле Mass Effect с набором любовных подсказок. Романтическая линия развивается естественно, если игрок знакомится с определенным персонажем и проявляет к нему интерес.
Нет ничего, что говорило бы "эй, это возможно" — нет системы, которая будет отслеживать ваш статус с ними. Но если вы делаете те вещи, которые делали бы, если бы интересовались этим персонажем, вы, вероятно, столкнетесь с такой возможностью к концу игры. И это должно ощущаться естественно, органично и неожиданно.
Подход разработчиков к романтическим отношениям в Avowed резко контрастирует с более формализованными системами в других ролевых играх, где привязанность часто измеряется числами и разблокирует определенные диалоги или события.
- Появились первые обзоры Avowed — всего 80/100 по версии Metacritic, вот что пишут в обзорах
- Директор Avowed подтвердила отсутствие Новой Игры+ на релизе, но оставила надежду на DLC
- Avowed не включает открытого мира из-за сложности с ритмом игры
0 комментариев