Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали про визуальный стиль, редактор карт, прокачку, артефакты и другое
Недавно прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era. В рамках этой сессии разработчики поделились своими воспоминаниями, взглядами на создание и развитие серии, а также обсудили ее будущее.
Основные моменты из сессии Heroes of Might & Magic: Olden Era
Разработка: Игра находится в разработке с 2020 года, то есть уже около 4 лет. Команда включает примерно 50 человек из разных стран. Разработчики отмечают, что получили значительную творческую свободу от Ubisoft
Релиз: Планируется выход в ранний доступ в первой половине 2025 года, с полным релизом в 2026 году. Ранний доступ будет включать все основные функции, но разработчики планируют использовать этот период для балансировки и доработки игры на основе отзывов сообщества
Фракции: На старте будет 6 фракций, включая Храм, Некрополис, Подземелье, Сильван, Рой и одну пока не раскрытую. Каждая фракция будет иметь уникальные способности и тематику. Например, Храм фокусируется на баффах, а Рой представляет новую версию демонических существ
Улучшения юнитов: Каждый юнит будет иметь два пути улучшения, предоставляя игрокам выбор стратегии. Эти улучшения будут визуально различаться и предлагать разные игровые стили. Например, один путь улучшения может сделать юнита более оборонительным, а другой — более атакующим
Мультиплеер: Большое внимание уделяется улучшению мультиплеера. Планируется система рейтинга с лигами (медная, золотая, платиновая), система поиска соперников, возможные официальные турниры. Разработчики также работают над сокращением длительности матчей для удобства современных игроков
Одиночная игра: Подтверждено наличие кампании с нелинейным сюжетом и возможностью выбора. Игра не будет требовать постоянного подключения к интернету для одиночной игры. Кампания будет включать различные типы миссий, от исследовательских до сражений с боссами
Графика и дизайн: Игра предложит настраиваемые графические опции, включая различные стили тумана войны и настройки визуального стиля. Карта будет зумируемой, но без возможности вращения камеры. Разработчики стремятся создать ностальгическую атмосферу, напоминающую классические игры серии
Редактор карт: Планируется включить редактор карт, позволяющий создавать кастомные сценарии. Это даст возможность сообществу расширять контент игры. Однако редактор кампаний пока не планируется
Баланс: Разработчики стремятся сохранить уникальность каждой фракции, при этом обеспечивая общий баланс. Они планируют использовать систему драфта и торговли для балансировки в мультиплеере, а также собирать данные и отзывы игроков для постоянной настройки
Артефакты: Система артефактов будет включать возможность улучшения и комбинирования в сеты. Артефакты будут иметь разнообразные эффекты, влияющие на стратегию игры. Некоторые легендарные артефакты можно будет улучшать бесконечно
Длительность матчей: Разработчики стремятся сократить время матчей для удобства современных геймеров и стримеров. Планируются различные режимы, включая более быстрые варианты, такие как дуэли и арена
Лор: Действие игры происходит на континенте Джадам, учитывая лор Might and Magic 8. Разработчики обещают новых персонажей и истории, но также намекают на возможные связи с предыдущими играми серии. Они стремятся создать глубокий и интересный мир, сохраняя при этом дух оригинальных игр
Все звучит довольно интересно — осталось дождаться релиза в Раннем доступе. Будем надеяться, что его не перенесут на вторую половину 2025 года.
А пока можно посмотреть на 9 минут игрового процесса:
- Новый трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era посвятили фракции Рой
- Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о фракции Рой
- 9 минут геймплея Heroes of Might and Magic: Olden Era, наследника третьих "Героев"
22 комментария
"Разработчики отмечают, что получили значительную творческую свободу от Ubisoft"
Ну значит, если что-то будет не так с игрой, знаем куда кидать тухлые помидоры :D
@ErrorText, никогда такого не было и вот опять)
Выскажу явно не популярное мнение, но выглядит как будто деды наныли. Ну те самые, ортодоксальные, которые ничего кроме трёшки не признают.
Ну вот им и дали трёшку с подтянутым графоном
Конечно надо поиграть и пощупать для полноты картины, но выглядит так
@shKreyt, учитывая что геймплейно она лучшая среди остальных, то где минусы?
А так сомнительно что эти герои взлетят. Для олдов есть хота, а новым игрокам возможно такие игры и не нужны уже.
Но всегда есть шанс что разрабы вдруг создадут шедевр
@Gammicus,
Я пятых например больше люблю, они по сути многое из трёшки взяли и проапгрейдили
Даже 6 на самом деле не так плоха как про неё говорят.
Главное 7 не трогать, это позор.
С 4 частью у меня сложные отношения
@shKreyt, есть такое, но в целом выглядит всеравно прикольно уж лучше всратых 6-7 части. меня только пока города смущают, в остальном карта и доска боя с фигурками пока что выглядит потрясающе
@shKreyt,
Дак эти ноющие деды и слили НОММ серию. Они тока и умеют что ныть.
@Scotina, Так если с какой-то серии делают такую игру, что она не нравится ни фанатам серии, ни любителям жанра, то кто виноват ... те кто такое наделали.
@shKreyt, Хз, нравилась 4-я часть по всем параметрам: визуал, геймплей, сюжет.
@orsa,
Я говоря не про плохую игру я х.з. какой будут новые герои.
Я про дедов-пердунов ноющий ,постоянно.
@shKreyt, Ты можешь любить все что угодно - это не запрещено.
3-ая часть для каждого по отдельности может быть хуже или лучше - это не важно. Суть в том, что 3-ая часть просто уникальна, как и все остальные части серии, но просто в ней отображено всё, что нравится большинству.
Если говорить объективно, то 3-ая часть - это золотая середина. Графика, музыка, история, атмосфера и даже цветовая палитра - все это не вызывает отвращения. Поэтому если кто то ищет классный звук или офигенный стиль - не замечает остальное, потому что остальное сделано на должном уровне. И раз не замечаешь недостатков в этом остальном, то наслаждаешься только плюсами - это редкость огромная. Поэтому так мало реально топовых игр. Ни одна часть серии героев кроме 3...таким похвастаться не может.
Я лично не согласен с тем, что наныли. Просто это реальность с которой приходится считаться . Лучшее враг хорошего, а мы всегда хотим чего то большего, чем просто поиграть.
@shKreyt, на мой взгляд оно похоже и на тройку, и на пятёрку, и на шестёрку.
@Scotina, конечно, вовсе не идиотские решения по изменению игры в 6 героях и найм неопытных чуваков с бюджетом в пару бутербродов для разработки семерки. Ты в который раз что-то там эфимерное выдумываешь, не зная контекста и не следя за разработкой игр серии. Я понимаю желание быть экспертом в треде, но дед, пей таблетки :)
@Mutare_Drake,
Скинь инфу про бюджет студии за 4 года.
Всезнайка ты наш. Посмотрим за бутеры они там пашут или нет.
@Scotina, сразу после того как ты научишься вдумчиво читать, а не строчить в ярости по клавиатуре. Про бутеры речь была о разработке 7 части, а эта будет 8. Так что кышь отсюда.
@shKreyt, в шестёрке были хорошие идеи, но они похоронили себя под диким упрощением, вот о чем точно нельзя поспорить, так это в графической составляющей, шестые герои выглядят отлично до сих пор, красивые и плавные анимации юнитов и города на глобальной карте выглядят хорошо, экраны городов конечно слабые после 5 и резко контрастируют с в целом отличным визуалом остальной части игры. А 7 герои...тот кто следил за её разработкой без слёз это не вспоминает.
Ждем, надо щупать самостоятельно)
Жду эту часть и надеюсь на интересный сюжет. Как бы ни хвалили хоту и как бы ее не советовали она далеко не для всех.
Хота это для задротов. А я вот казуальщик, люблю просто побегать героями по карте, люблю играть кампании на легком уровне сложности. Одна из причин почему я в хоту не играю - там абсолютно все выкручено на максимум.
@Angalar, пробовал релизную кампанию за Кузню в хоте? Вот это ад, сингл для задротов киберспорта.
@Mutare_Drake, Пробовал. Да, это писец
А в других играх так же было?
@Paladin, Сеты были, а вот про улучшения я не помню
@Paladin, не было вообще. И мне кажется, что это странная механика для стратегии все же.
Похоже на рескин 3 части, что для меня скорее печально... хотелось бы развитие и эволюцию идей Героев 3, а не топтание на месте. Хотя, тогда у меня в голове получается что-то типа симбиоз "цивилизации" + тотал вар вархамер. ))