Разработчики Astro Bot отказались от открытого мира, предпочтя "качественный ужин из двух блюд" вместо "буфета посредственности"

Команда разработчиков Team Asobi, создавшая хитовый популярный платформер Astro Bot, на ранних стадиях разработки рассматривала возможность создания игры в открытом мире, но в итоге отказалась от этой идеи в пользу более сфокусированного подхода.

В интервью BBC, директор Николя Дусе рассказал, что Team Asobi обдумывала создание игры с открытым миром, но пришла к выводу, что более сегментированный, уровневый подход лучше подходит для игры.

Это хорошее дополнение к нашему арсеналу. Создание игр может быть очень сложным процессом с множеством вещей, которые идут по плану, и множеством вещей, которые не идут, особенно когда приходится менять направление и находить лучший путь вперед. И действительно полезно иметь модульную игру, где можно менять элементы — вы даже можете убрать одну часть и заменить ее чем-то другим.

— Дусе

Его комментарии подкрепляются метафорой о том, как лучше отказаться от игры, которая предлагает 40 часов в обширном мире, в пользу 12–15 часов тщательно отточенного геймплея.

Вы можете съесть много еды в буфете, или выбрать ужин из двух блюд. Получится меньше, но именно то, что нужно, и этот ужин запомнится. Можно сказать, что вы получите больше за свои деньги в буфете, но что вы унесете с собой в памяти?

Он продолжает, что это часто приводит к ощущению тяжести после переедания, что знакомо многим, включая его самого.

Это подчеркивает философию разработки, направленную на создание чего-то короткого и запоминающегося, избегая масштаба ради масштаба. Ранее он уже говорил о том, что предпочитает "12–15 часов концентрированного веселья" вместо 40 часов с наполнением, которое хочется пропустить. Учитывая количество неудачных игр-сервисов, вышедших за последние годы, и восторженные отзывы об Astro Bot, трудно не согласиться с таким подходом.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

42 комментария

Сейчас прохожу с другом It Takes Two, где уровни выверенно ведут по сюжету и мне это нравится. Если при создании Astro Bot руководствовались аналогичным подходом, то я буду только рад.

2

@JMihawk, только жаль что в астро нет коопа

0

@JMihawk, А равзе в Astro Bot есть сюжет? Весь сюжет показан во вступительном ролике: космическая кракозябра похищает у PS5 "божественный" SSD и его надо вернуть.

0

@Skykila, спасибо за спойлер.

2

@Skykila, дак чем не сюжет ? База есть, а остальное дело постановки.

1

@nutilalka, Это вступительный ролик, какие, на фиг, спойлеры?

@Rumpel,

База есть, а остальное дело постановки.

А её нет, в смысле, постановки, как и скриптовых сцен. Как и диалогов...

1

@Skykila, вот это жесткая сюжетная завязка, чтобы ее спойлерить, ну негодяй

2

Расскажите создателям RDR2 и Скайрима о том, что они создали буфет посредственности.

-8

@Lazer, они же не сказали что "все игры с открытым миром это буфет посредственности". Просто грамотно оценили свои силы и сделали то что могут лучше всего.

13

@Lazer, Всегда найдётся гражданин, который оскорбится абсолютно нелепым образом.

6

@Lazer, Откровенно говоря для достаточно многих игроков так и есть. Часто слышу что люди бросали от скучного на их взгляд пространства и нудного геймплея в целом. Сам в принципе люблю красивый открытый мир и исследование его уголков, но пока не нашёл времени для RDR2.
Чесн говоря мне щас геншина с его красочными огромными локациями и по истине гигантским наполненным миром хватает на часок побегать вечером, никакой рутины, а для RDR2 нужен полноценный отпуск на недельку другую.

1

@Rumpel, RDR2 и правда скучноват для многих, там довольно медитативный геймплей. Но сам открытый мир очень технологичный, живой.

1

игра кстати очень приятная, думаю детям особенно зайдет, прямой конкурент марио ИМХО.

1

@enaKKK, Акститесь, дети в такое не играют от слова совсем. Эта игра для ностальгирующих скуфов (вы можете себе представить, чтобы 12 ребёнок выкупил отсылку к Symphony of the Night 1997 года?)

2

@Skykila, чего ты тут сочиняешь, у меня 2 пацана одному 6 другому 10 писаются кипятком от игры. Спорят кто будет первый играть С таким кайфом играют. Это чисто детский платформер каких сейчас мало. Сам кайфанул от игры она шикарна.

3

@AlienMad, я не знаю ваших детей, но большинство детей 10-12 лет играют вовсе не в такое, Brawl Stars, PUBG Mobile, CSGO MOBILE, Roblox и тому подобное.

0

@Skykila, в это он тоже играют. Но сейчас пересели на Astro bot

0

@Skykila, ты чё за всех детей всё знаешь? )) дети играют в то, что им родители подсунут, и если родители шарят за эту тему, то дети будут их слушать и прислушиваться к их мнению. + для тех важен геймплей, а астробот только из него и создан. а отсылки, действительно для задров

0

@Skykila, странное заявление, но мой играет в mario, ori и zelda) а вот этими вещами по типу пупка и Brawl Stars это вот в садике дети играют, моему в данный момент это всё ещё не интересно)

1

@kkKicker,

для тех важен геймплей,

В смысле, для детей? Да, это точно.

астробот только из него и создан.

Не умерен, что для этого. Но может проблема в том, что у меня так называемая "магия нинтендо" вызывает идиосинкразию, и я не могу играть в такие принудительно идиотическо жизнерадостные игры?

а вот этими вещами по типу пупка и Brawl Stars это вот в садике дети играют

про садик не скажу, а то что в школах на всех переменах играют в PUBG это факт.

моему в данный момент это всё ещё не интересно)

А сколько же ему лет, если он играет в Ori (весьма зубодробительный платформер) но для PUBG мал?

0

@Skykila,

в школах на всех переменах играют в PUBG это факт.

ну я про свой случай, он пока ещё в садике, зимой 7мь будет, ori на легком играет, вторая часть проще чем первая.

0

@HighVoltage,

вторая часть проще чем первая.

Я проходил обе несколько раз, так что мне знакома сложность, насчёт что проще, не согласен, он примерно такой же +-.

0

@Skykila, ну возможно, но мне показалось то что всё же проще было) тут как уж заведется, может после первой части так было и дало свой эффект.

0

и восторженные отзывы об Astro Bot

Учитывая, что пик просмотров Astro Bot на твиче 56,171 зрителей (а у Warhammer 40,000: Space Marine II 221,794), то особого успеха не вышло. К слову, если кто-то скажет, что подобные игры не набирают просмотры, то вот вам Mario Kart 8 Deluxe с 316,637.

0

@Skykila, если верить отзывам пользователей и обзором от журналистов, то эта игра претендует на звание игры года. И из роликов, что я видел, думаю, так оно и будет.

1

@Ozzmosis,

то эта игра претендует на звание игры года

А что такое "игра года"? Выбранная по мнению The Game Awards? Ну это такое себе, плюс ещё не вышла новая Зельда ;)

0

@Skykila, Ну во-первых сравнивать надо с Odyssey, причем тут Kart вообще. А во-вторых неделя всего прошла, Одиссея свои 200к далеко не сразу набрала

0

@Skykila, претендует, а не победит. Что там победит, я хз.
Как бы то ни было, но игра хорошая. Насколько хорошая, каждый сам решит.
Я бы прикупил диск, но жаба давит 6+к отдавать.

0

@Skykila, сравнивать с мультиплеерными проектами - какой молодец)))

2

@T1taH1k, Времена были другие, сейчас пик просмотров приходится на выходи игры. Внизу приведён список игр с большими просмотрами, поглядите, когда у них топ.

@Ozzmosis, т.е. вы всё-таки про The Game Awards... Потому что они косплеят Оскар?
А почему не Golden Joystick Awards (как никак с 1983 вручается)? Или ещё миллон разных игровых премий?

игра хорошая. Насколько хорошая, каждый сам решит.

А чем она хороша? Сюжета нет, стилистика слащаво-блевотная (уж простите, кому заходит). Разнообразная? Да не больно то. Пазлы для трёхлеток (которые в неё играть не будут) [кстати, если вам интересны пазлы милости прошу в COCOON].

@Grublik, Ну, сами напросились ;)

HOGWARTS LEGACY 1,253,916 Peak viewers Feb 7, 2023
CYBERPUNK 2077 1,140,960 Peak viewers Dec 9, 2020
ELDEN RING 910,225 Peak viewers Feb 25, 2022
RESIDENT EVIL VILLAGE 654,601 Peak viewers May 7, 2021
STARFIELD 552,021 Peak viewers Aug 31, 2023
BLACK MYTH: WUKONG 482,508 Peak viewers Aug 20, 2024
GOD OF WAR RAGNARÖK 478,014 Peak viewers Nov 9, 2022
THE LEGEND OF ZELDA: TEARS OF THE KINGDOM 351,714 Peak viewers May 12, 2023
ATOMIC HEART 280,808 Peak viewers Feb 20, 2023

Все игры (кроме ELDEN RING) вообще не имеют мультиплейера ;)

0

@Skykila, я не про какую то конкретную церемонию, а просто про то что астробот вполне себе претендует на игру года. как там у них все работает я не знаю.

А чем она хороша? Сюжета нет, стилистика слащаво-блевотная (уж простите, кому заходит). Разнообразная? Да не больно то. Пазлы для трёхлеток (которые в неё играть не будут) [кстати, если вам интересны пазлы милости прошу в COCOON].

дело вкуса же?
чем хороша вторая часть не знаю, не играл.
я играл с большим удовольствием в первую часть (которая с плойкой идет) и мне она понравилась именно настолько, что я готов купить вторую часть, но на за фуллпрайс.

0

@Ozzmosis,

я не про какую то конкретную церемонию,

А тогда что вы понимаете под "игрой года"? То что ВАМ понравилось? Тогда надо писать: "Астро бот стал игрой года для меня".

дело вкуса же?

Это точно, спорить об этом свинство, так что пардон, занесло. Лично для меня (пока) игра года Shin Megami Tensei 5 Vengeance, там тоже стилистика не фонтан.

0

@Skykila, не то что нравится мне, а то что будет претендентом на церемонии. как писал выше я в них не ориентируюсь. если это будет The Game Awards, пусть будет The Game Awards. если Golden Joystick Awards, окей. если это будет еще что -то , пусть будет.

0

а кто вкурсе на сколько часов игра?

0

@Adren, ну, я часов 7 наиграл, пока только 30% прошел. Думаю, если есть цель собрать всех ботов, найти все секреты, то легко за 20 уйдет.

0

@Adren, часов 15-20 не торопливого геймплея. Есть испытания , крест, круг, квадрат, треугольник которые заставят попотеть)) отличные камеэ из игр которые выходили на всех платформах

0

@MournfulCongregation, @AlienMad, оо нормально, спс возьму себе на др в октябре побегаю)

0

Кто в курсе как отключить музыку в этой игре ? Она очень раздражает, прям очень. Звуки окружения оставить а музыку нафиг отключить. У меня уже глаз он саудрека дергается игрового. Ужасно раздражает.

0

До марио одиссей не дотягивает.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.