Destiny 2: Hypefall — игроки смешанно встретили новое расширение шутера Bungie
28 февраля Bungie выпустила крупное расширение Lightfall ("Конец Света") для Destiny 2, которое является предпоследним в саге Света и Тьмы. Несмотря на заявления Bungie о высоких ставках и прочем, аудитория встретила расширение довольно прохладно.
Игроки активно высказывают свое недовольство Lightfall на Reddit и в обзорах Steam, называя расширение худшим со времен Shadowkeep ("Обитель теней"). Многие расстроены, что после эталонного The Witch Queen ("Королева-ведьма") Bungie как будто откатилась назад.
Ключевым недостатком для многих игроков стала история, новые персонажи (в основном Нимбус) и "кринжовые" диалоги в стиле фильмов Marvel. Некоторые отмечают, что в Lightfall игроку не объясняют многих вещей даже после финала (например, что такое Вуаль), оставляя с очередным клиффхэнгером на год.
Как мы прошли 9 лет до предпоследней главы, но до сих пор получаем сюжеты, которые не объясняют ключевых моментов? Будто вернулись в Destiny 1.
История Lightfall почти не объясняет, что такое Вуаль, в чем была/есть цель Свидетеля. Будто смотришь "Войну бесконечности", не зная сути камней бесконечности и замыслов Таноса.
Пользователи LapisStrike11 и xGoo
Что еще критикуют: новую систему модификаций брони, пустой город Неомуна, подкласс "Нить" (многим кажется еще более бесполезным, чем "Стазис"), плохую систему чекпоинтов, скучные и сложные (местами) задания.
Есть, впрочем, и положительные отзывы. В основном они касаются дизайна города, брони, оружия, новых врагов "Мучителей", красивых постановочных роликов и саундтрека.
Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений. В Steam расширение Lightfall пока имеет "смешанные" отзывы.
- Станьте легендой: Релизный трейлер расширения "Финальная форма" для Destiny 2
- В Destiny 2 добавят систему Pathfinder — она объединит контракты, патрули и испытания
- Bungie показала финальный синематик сезона "Желание" в Destiny 2