Разочаровывающий PC-порт с бесполезной трассировкой — Digital Foundry протестировали Forspoken

Специалист Digital Foundry Алекс Батталия опубликовал технический разбор Forspoken, в котором коснулся PC-версии экшена. Забегая вперед, Батталия назвал PC-порт игры Square Enix разочаровывающим и с почти бесполезной трассировкой лучей.

PC-версия Forspoken обладает богатым набором графических настроек и опцией, которые, впрочем, не делают картинку круче, а оптимизацию — лучше.

  • Forspoken на PC страдает от проблем со всеми представленными апскейлерами — FSR вызывает графические артефакты с частицами, глубиной резкости и при движении; DLSS и XeSS вызывают глюки в отражениях, а также мерцание

  • Игра поддерживает динамическое разрешение, которое можно использовать в паре с FSR, DLSS или XeSS — однако динамическое разрешение лишь снижает FPS

  • Есть VRS (Variable Rate Shading), которая не работает — по крайней мере, Батталия не нашел текстур или поверхностей, где видна технология

  • Трассировка для теней и затенения плоха — тени технологию почти не используют, а затенение выглядит "сломанным"

  • Масса багов с подгрузкой текстур и ассетов, частые вылеты

  • Подтормаживаний из-за компиляции шейдеров нет, но есть тормоза при поворотах камеры

  • Загрузки при использовании DirectStorage очень быстрые — от 4 до 6 секунд

  • Есть проблемы с загрузкой текстур в памяти видеоигры — играть с 8 ГБ картой не стоит

Forspoken доступна на PC и PS5. Игра получила средние отзывы игроков и прессы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте