Создатель Risk of Rain возглавил разработку нового героя для Deadlock, и влияние совершенно очевидно для фанатов
Создатель Risk of Rain Дункан "Hopoo" Драммонд присоединился к Valve для работы над Deadlock всего два месяца назад, но его влияние уже заметно в игре благодаря двум новым героям.
В официальном Discord-сообществе игры Драммонд подтвердил, что именно он возглавлял разработку персонажей Вайпер и Фокусника. Фанаты с самого начала подозревали, что Вайпер — это результат работы Дункана, так как его стиль очень напоминает персонажей Risk of Rain, и продолжают обсуждать общие черты.
Один из фанатов написал:
Механика скольжения Вайпер сразу напомнила мне игры от Hopoo, такие как Survivors of the Void и другие, так что все логично. Многие из новых персонажей Risk of Rain построены на изучении ключевых игровых механик, таких как критические удары, лечение, временные предметы и прочее. Даже Gearbox следует этой тенденции с False Son, который использует предметы для увеличения здоровья.
Другой фанат подытожил: "Вайпер — это типичный персонаж Hopoo".
В данный момент Вайпер доступен в Hero Labs в Deadlock. Этот хитрый ассасин умеет быстро добираться до приоритетных целей благодаря мощной способности скольжения. А фокусник полагается на... фокусы, чтобы сбивать врагов с толку. Так как оба героя все еще находятся в тестовой лаборатории Hero Labs, возможны изменения. Однако можно не сомневаться, что влияние Risk of Rain сохранится.
- В Deadlock замечены первые читеры — у геймеров неприятные флэшбеки TF2 и CS
- Разработчики Deadlock обсудили прогресс Valve в улучшении матчмейкинга — система будет эффективнее после полной переработки
- Новый шутер от Valve Deadlock превысил 160,000 одновременных игроков — в игре найдена отсылка к Portal 2
9 комментария
почему это скольжение - не отсылка к Максу Пейну, Warframe, Vanquish и наверняка ещё сотням игр с быстрым мувментом, а именно "типично Hopoo-вский персонаж"?
@celeir, потомки что его команду велв переманила к себе несколько месяцев назад и что-то похожее концептуально было в их прошлых играх
@flafi, если все знали о переходе разработчика, тогда это "подстраивание вопроса под ответ"
Что за дичь. Назовись эта Concord-ом и издаваемая Sony, никто бы даже внимания на это говно не обратил.
@Kadae, а еще она была бы недоступна в рф и еще хрен знает скольки регионах.Так что хорошо что это не помойка от ссони.
@Kadae, ну еще стоив бы оно 40 баксов, а не было бы бесплатным…
Ну так, мелочная деталь.
P.S. хз о каком отсутствии внимания речь, когда и Конкорд его имел, и эта игра тоже, притом что насколько я понял, она еще в бете. Но главным образом - ценник, да.
@Kadae, иди в танки играй дальше
@Kadae, игра очень круто играется. Если когда то играл в моба и любишь шутеры, то попробуй сам. Я плевался, но решил попробовать на хайпе. Следующие 100 часов наиграл как тумане
@Kadae, ты сравниваешь два разных жанра игр - калкорд был арена-шутером, а эта игра это моба-шутан