Разработчики Deadlock обсудили прогресс Valve в улучшении матчмейкинга — система будет эффективнее после полной переработки
MMR (рейтинг подбора матчей) в Deadlock сейчас работает не совсем стабильно, что неудивительно для игры, находящейся в закрытой бете всего неделю. Однако, похоже, разработчики уже планируют улучшить систему подбора матчей.
Некоторые разработчики на официальном сервере Discord активно отвечают на вопросы игроков. В выходные один из пользователей спросил, есть ли в Deadlock система MMR, будь то для команд в целом или для конкретных линий.
Один из разработчиков Valve под ником Yoshi ответил:
На данный момент MMR на основе героев не работает так уж хорошо. Система станет более эффективной, как только мы закончим полную переработку системы подбора матчей, над которой сейчас работаем.
Хотя у многих не было серьезных проблем с MMR в Deadlock, иногда матчмейкинг кажется хаотичным. Обычно, играя в одиночку, бои кажутся более-менее сбалансированными. Но при игре с друзьями, MMR, похоже, полностью исчезает — команда либо легко побеждает, либо ее раскатывают, словно катком.
Этот опыт, похоже, знаком большинству игроков Deadlock. Один из геймеров отметил:
Я либо доминирую на линии, либо встречаю кого-то, кто забирает всех моих крипов, получает все последние удары, разрушает мою башню и убивает меня пять раз за две минуты, лол.
Также часто бывает, что матч, который должен быть относительно равным, может быть сорван одним или двумя игроками, которые не успевают за темпом боя.
Все это ожидаемо, учитывая, что Deadlock все еще находится в разработке. Если в вашей команде есть кто-то, кто, кажется, не понимает, что происходит, вероятно, это действительно новичок. Постоянный приток новых игроков также усложняет калибровку MMR, так как многие из них еще не получили корректный рейтинг.
- Создатель Risk of Rain возглавил разработку нового героя для Deadlock, и влияние совершенно очевидно для фанатов
- Ютубер запустил Deadlock на PS4, но это абсолютно бесполезно — слайд-шоу с графикой Game Boy
- В Deadlock замечены первые читеры — у геймеров неприятные флэшбеки TF2 и CS