DSOG: В Forspoken ужасная оптимизация и худшая реализация трассировки лучей
Журналисты из DSOGaming проанализировали очередную видеоигровую новинку. На этот раз их длинные руки дотянулись до экшена Forspoken от Square Enix. Для тестов издание использовало процессор Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и частотой 3800 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Результаты оказались удручающими. На максимальных настройках (без трассировки) в 1080р стабильные 60 кадров в секунду смогли потянуть только RX6900XT, RX7900XTX и RTX4090, а с 4К справилась лишь RTX4090. При этом ультра-текстуры требуют больше 10 ГБ памяти на видеокарте — и неважно, в каком разрешении вы играете.
Однако самым большим разочарованием оказалась трассировка лучей, которую журналисты назвали "худшей из всех, что они видели". В качестве примера издание опубликовало скриншоты с включенной и отключенной трассировкой — между ними нет никакой разницы.
Единственное, что удостоилось похвалы, так это технология DirectStorage, которая обеспечивает почти моментальные загрузки. Правда, и тут не обошлось без проблем, потому что при установке на SSD NvME игра начинала заикаться, и журналистам пришлось переставить ее на SATA SSD — там проблем не было.
Forspoken доступна на PC и PS5. Релиз на других платформах через два года.
- Stellar Blade добавит фоторежим на следующей неделе, как раз ко времени выхода новых нарядов в стиле Nier: Automata
- Новые игры Square Enix будут выходить "одновременно" на всех платформах
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16