Есть куда расти: Digital Foundry протестировали игры с трассировкой лучей на Xbox Series S
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи решил протестировать Xbox Series S в нескольких играх с трассировкой лучей, которых за два года существования консоли набралось порядка 15 штук. Результаты получились смешанными.
Эксперта технического отдела Eurogamer по-настоящему впечатлили лишь три — это Metro Exodus, Fortnite и The Matrix Awakens. Но даже в них, из-за гораздо более слабой начинки, нет некоторых фишек (например, отражений в Fortnite), а еще заметны шумы.
Какие еще игры тестировались:
Resident Evil 2, 3, 7, 8 — имеют RT-отражения и глобальное освещение; отражения низкого разрешения, поэтому заметны шумы
Hellblade — RT-отражеия, которые местами хуже стандартных SSR
Observer System Redux — RT-отражения только на отражающих поверхностях
Crysis Remastered — программные RT-отражения, ограничены в дальности и покрытии, есть заметный лаг после движения
Watch Dogs Legion — одна из лучших реализаций на сегодняшний день; используется сглаживание, хорошее покрытие и дальность, разница заметна
Маккензи отмечает, что трассировка на архитектуре RDNA 2 в основном полагается на вычислительную мощность, которой недостает Series S. Кроме этого, влияние оказывает малый объем оперативной памяти (10 ГБ всего, доступно 8 ГБ).
Помимо этого, с трассировкой лучей на Series S страдает производительность, а игры, вроде Resident Evil, с разблокированной частотой кадров проседают до 30-40 FPS. Впрочем, специалист считает, что в будущем консоль еще может показать себя в вопросе лучей.
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series
- Совершенно иной уровень: Digital Foundry оценили графику Hellblade 2