Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series
Эксперт Digital Foundry Томас Морган протестировал сурвайвал Grounded от Obsidian Entertainmen на консолях PS5 и Nintendo Switch. Игра добралась до платформ 16 апреля вместе с финальным апдейтом Fully Yoked.
Морган отметил, что Grounded на PS5 и Switch показывает себя хуже версий для Xbox Series X|S. Например, на консоли Sony ниже разрешение, а также есть проблемы с производительностью.
PS5 — динамическое разрешение 1080-1215p
Xbox Series X — динамическое разрешение 1512-2160p
Xbox Series S — динамическое разрешение в районе 1080p
Графически версии идентичны, но на PS5 чуть лучше геометрия для дальних объектов
На Series X и Series S почти железные 60 FPS, в то время как на PS5 падения до 45-55 FPS
Nintendo Switch — 360-720p в обоих режимах; ниже эффекты и качество текстур, нет глубины резкости, требовательных эффектов затенения; прицел на 30 FPS, но случаются падения до 20 FPS
Специалист Digital Foundry советует играть в Grounded на Xbox, пока остальные версии не приведут в порядок.
С момента запуска Grounded привлекла свыше 20 млн игроков. Игра есть в каталоге Xbox Game Pass.
- Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, Flintlock: The Siege of Dawn, Dungeons of Hinterberg — пополнение Xbox Game Pass
- Слух: Microsoft сократит продвижение консолей Xbox в некоторых регионах Европы, Африки и Ближнего Востока
- Инсайдер: Первая пачка игр Activision появится в Xbox Game Pass в августе
9 комментария
Ну это само собой
@lis9374, тем временем, Hi-Fi Rush и Pentiment лучше работают на PS5.
@Lionthorn, у тебя устаревшая информация. Пентимент не работает лучше на ps5
Не ну а чё rdna 1.5, 8 терафлопс...
А что кто-то ожидал, что игра на Свитче будет лучше работать, чем на series S/X? Это вообще лол бы был)
А вот насчёт версии для PS5 к рукам разрабов появляются очевидные вопросы.
@Anvold, они появляются когда на пс5 лучше работает чем на SX ... Тот же Гостваер Токио, лучше работает, лучше выглядит при этом
@Maxhope, тут как раз всё понятно. У PS5 более быстрая память за счёт чего у разрабов получается добиться более стабильного фпс, чем на Боксе. Это по мультиплатформе видно. А вот когда на PS5 выпускают порт чуть ли не уровня series S, да ещё и с проседами, то вопросы появляются сами собой.
@Anvold, в каком месте там более быстрая память? 448гбс у PS5 и 560гбс у Series X
@Maxhope, а в таком, что на Xbox скорость памяти разная. У X скорость 560 гбс только у 10 Гб, у остальных же 6 Гб скорость всего 336 гбс, что может создать эффект "бутылочного горлышка". Но не суть. Разные разрабы называют разные причины почему их игры работают лучше на PS5: память, более быстрый SSD, архитектуру, "большую дружелюбность к разработчикам" (что бы это не значило) и т.п. Мне тут лишь интересен тот факт, почему Микрософт решила "отдохнуть" и выпустить на PS5 версию для игры, близкую к версии для series S по качеству, да ещё и с проседами. И это, когда мультиплатформа, в большинстве случаев, на PS5 работает лучше.