Создатель The Witness: У Elden Ring нет дизайна

В сети в очередной раз разгорелся спор о соулслайках, в котором неожиданную позицию высказал создатель The Witness и Braid Джонатан Блоу. Геймдизайнер написал в твиттере, что у Elden Ring нет дизайна как такого.

Это огромная карта, полная кучи боссов с разными паттернами атак, и один только масштаб интересен и впечатляет.

По словам Блоу, все дело в том, что игра получилась больше других подобных и насыщенней — вот и весь ее секрет.

Мы засунули кучу вещей в один мешок. Держи этот мешок.

В последующем твите Блоу добавил, что это не претензия к игре, и разработчики отлично справились со своей работой.

А началось все с мнения ютубера mollyrocket о том, что "в большинство ААА-игр стало сложно играть" из-за падающего уровня дизайна и растущего масштаба самих игр. Он, кстати, позже опубликовал стартер-пак современной большой игры, и с ним сложно спорить:

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте