Создатель The Witness: У Elden Ring нет дизайна
В сети в очередной раз разгорелся спор о соулслайках, в котором неожиданную позицию высказал создатель The Witness и Braid Джонатан Блоу. Геймдизайнер написал в твиттере, что у Elden Ring нет дизайна как такого.
Это огромная карта, полная кучи боссов с разными паттернами атак, и один только масштаб интересен и впечатляет.
По словам Блоу, все дело в том, что игра получилась больше других подобных и насыщенней — вот и весь ее секрет.
Мы засунули кучу вещей в один мешок. Держи этот мешок.
В последующем твите Блоу добавил, что это не претензия к игре, и разработчики отлично справились со своей работой.
А началось все с мнения ютубера mollyrocket о том, что "в большинство ААА-игр стало сложно играть" из-за падающего уровня дизайна и растущего масштаба самих игр. Он, кстати, позже опубликовал стартер-пак современной большой игры, и с ним сложно спорить:
- Braid: Anniversary Edition отложили до середины мая
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch
- Фэнтезийный экшен от директора Dragon Age представят в апреле — тизер